Лидерство невозможно планировать, так же, как планируется годовой бюджет или открытие фабрики, потому что оно часто связано с тем, что происходит в данный момент. Лучшие руководители "ловят моменты", на которых потом строится история компании. Например, CEO может запереть двери в кабинете совета правления до тех пор, пока борд-менеджмент не найдет решение конкретной клиентской проблемы. Или другой пример, СЕО может уволить руководителя точки продаж за то, что тот системно забывал имя ключевого клиента. Лучшие руководители признают, что их действия говорят о них громче и имеют большее влияние на бизнес, чем просто общение и советы подчиненным. При этом, они прилагают все усилия, чтобы избежать влияния отрицательных моментов, которые могут подорвать их авторитет - измученный генеральный директор, который потерял контроль на собрании, несправедливо поругал менеджера перед подчиненными или активно поддерживал краткосрочную цель ради прибыли вместо ориентации на потребности клиента, и так далее.
Максим, тут недавно Райффайзен разъебали по части удобства банка для малого и среднего бизнеса. А вы рассказываете какие в Райфе клёвые менеджеры. Но разве они клёвые, если продукт говно?
Бред полнейший. СЕО придумывает тупой и ненужный продукт, бестолковый собственник его одобряет, а виноваты в том, что он не продаётся менеджер. Да и вообще сейчас почти в каждой организации проблемы с хорошими управленцами. У всех одни и те же стандартные знания от МВА. Никто не знает как зарабатывать, но зато все знают как и главное на ком можно сэкономить, но проблема в том, что до него был точно такой же управленец, с таким же знаниями и он уже всё урезал что мог и всех сократил. Каждый УСПЕШНЫЙ руководитель увеличивает свои продажи по своему, а вот неудачные руководители экономят ВЕЗДЕ одинаково