Всю свою профессиональную карьеру я работал бизнес-девелопером, менеджером по продукту, в общем человеком, который отвечает за развитие бизнес-направления. Вокруг себя я видел похожих людей: таких, для которых возможность создавать ценность значит больше чем личные амбиции и зарплата.
Разоряются 95% начинающих, и не важно чего они там хотят, полезности, любви или кучу кокаина и шлюх. Даже если все начинающие антрепренёры пройдут курс от БМ, психотерапевта, коуча, хуёуча и прочих колдунов, по-итогу, все равно 95% из них разорится. Ресурсы ограничены - на всех не хватит.
не ресурсах дело, а в наличии идей и способов развития товаров и услуг
Если все начинающие антрепренёры пройдут курс от БМ и прочих-хуечих, то кто на завод пойдет?
Ресурсы есть в огромных количествах. Вопрос - в их распределении