Tatyana Musikhina

+34
с 2018
1 подписчик
27 подписок
Как и почему не сложилось с клиентом у отдельно взятой веб-студии

У меня нет студии, нет офиса и штатного расписания. Зато работаю от души, как для себя. И подбираю людей, горящих своим делом. Таких видно сразу. С первых вопросов, которые они задают. И это не про деньги. Они работают ради процесса что ли. Деньги приходят потом. Сами. Не раз видела, как специалисты вырастали и сейчас получают в 10 раз больше, чем…

22
Чтобы ритейлу вырваться, надо вкладывать в новые технологии 0,5-1% от оборота

Беседа с Борисом Агатовым, экспертом по применению инноваций в ритейле

44
Визуальный поиск: ритейлеры
Amazon

1. ASOS Style Match дает возможность пользовать совершать покупки, используя изображения. Engaget

22
Как искусственный интеллект решает вопрос подбора одежды и роста выручки в fashion e-commerce
<p>Фото с theguardian.com</p>

Ежедневно в Интернет-магазин приходят тысячи людей. И невозможно понять их предпочтения в одежде и стиле, потому что программный код магазина работает с текстом: ссылками на товары и cookie-файлами.

Каждый онлайн-ритейлер по-своему решает вопрос подбора и показа одежды пользователю. Как правило, эти решения выглядят следующим образом:

22
Зачем fashion-ритейлу нужны умные рекомендации

35% дохода Amazon получает от покупки рекомендованных товаров. Несмотря на это, Интернет-магазины упускают возможность увеличить выручку. Грамотно построенная система рекомендации товаров помогает росту дополнительных продаж, увеличивает перекрестные продажи и повышает общий коэффициент конверсии.

22
Почему текстовый поиск не работает в одежде?

Существующий способ поиска в онлайн, не работает с одеждой. Мы видим фотографии знаменитостей, моделей, fashion-блоггеров, образы которых нам нравятся и хотим купить их. 75% пользователей Instagram ищут понравившуюся одежду на сайте бренда. Ищут, но не могут найти.

33
AI-шоппинг. Как это происходит?
@mercantile
11