Их порядка 200, правда, в своей базе они имеют не так много технологий. Это как есть двигатель внутреннего сгорания, а машин, которые его используют, сотни разных моделей. На сегодняшний день сложилась ситуация, когда все вкладываются во множество различных технологий. То есть нет такой инновации, которая бы являлась лидирующей. Если раньше можно было внедрить CRM - программу лояльности, ERP-систему и 10 лет с этим жить, то сейчас все ищут различные возможности в технологиях. Даже если уровень проникновения технологии совсем не высокий, к примеру, блокчейн, то это не значит, что ему уделяют меньше времени и денег, чем простой автоматизации. Такие монстры, как Alibaba, Amazon могут охватить все сегменты инноваций. Если говорить о более мелких игроках, то им нужно сделать выбор в пользу нескольких инноваций. Благодаря тому, что у компаний будет разный набор технологий, сложится разнообразие бизнеса.
Интересно посмотреть статистику по оттестированным решениям , пусть и без упоминания конкретных фирм, а в разбивке по сегментам, какой эк. Эффект оказали или что не зашло.
Валид, результаты внедрения отдельных решений публикуются в кейсах разных источников. В том числе, на vc. Если вы хотите получить список таких источников, дайте знать. Я во многом ориентируюсь на западные отчеты по трендам в ритейле. Вот McKinsey опубликовал данные за 2018 год http://image-analysis.ru/state-fashion-ai
Татьяна, куда же вы так спешили при написании текста?) Пропустили много слов, с окончаниями беда
Денис, спасибо. Еще раз перечитала и отредактировала материал