Боли работодателей в IT

Мы провели больше 90 кастдевов перед релизом Chosy. Общались с CEO, HRD и рекрутерами IT-компаний или IT-направлений. Во время общения с респондентами мы не сейлили наш сервис, а уточняли, как работают наши коллеги.

1515

открыл бота, за 2 минуты не понял как вы решили эти боли, закрыл

2
Ответить
Автор

Первую боль (трудозатраты) мы решили тем, что в вашей ленте только подходящие кандидаты. Вам не нужно отсматривать сотни резюме на джоббордах, чтобы самостоятельно найти подходящих кандидатов.
И еще вам не придется писать кандидатам холодные сообщения. Вместо этого 2 кнопки: "нравится" и "пропустить".

Вторую боль (непонимание, что хочет кандидат) решили тем, что в анкетах есть описание идеальной для кандидата компании. На анкету, кстати, можно посмотреть, перейдя по кнопке "Как это работает?" после выбора роли в боте. Исходя из этой информации вы сразу сможете понять, соответствует ли ваша вакансия пожеланиям кандидата.

Третью боль (оценка soft-skills) мы решили тем, что задаем вопросы об удобных рабочих процессах для кандидата. Например, он выбирает пункты "Командная работа", "Частое общение с командой", "Важны корпоративы". В это случае можем сделать вывод, что у этого кандидата есть перспектива влиться в коллектив.
Ну или он может выбрать "Самостоятельная работа", "Редкие встречи с командой", "Не важны корпоративы". В этом случае поймем, что кандидату не так важна команда, и он отлично подойдет компаниям со схожими рабочими процессами.

Вся эта информация есть в картинках, рассказывающих о боте после выбора роли, а также в демо-доступе по кнопке "Как это работает?".

Ответить