6) “GetMatch Bot”. К созданию этого бота подошли уже серьёзнее. Есть и регистрация, и возможность редактирования своего профиля через сайт. Правда, в последнем случае тебя перекидывает на webapp, так что изменить что-то быстро на ходу где-нибудь в автомобильном туннеле или в горах не получится. Можно смотреть подходящие вакансии, но опять-таки придётся это делать в webapp, в боте это делать по непонятным причинам нельзя. Плюс, если ты случайно не добавил приветственное сообщение при отклике на вакансию, придётся обращаться в поддержку. Самостоятельно через бота изменить отклик до его просмотра не получится. Теперь что касается времени просмотра отклика работодателем. Обещают, что это занимает не более 3 дней. Что получилось у меня? Неделя и более. Если работодатель не отвечает, через недели полторы, прилетает отказ. Похоже, что обратная связь с работодателем у них не очень налажена. Регистрация и использование бота для кандидатов бесплатное.
Поправьте ошибку в заголовке…
Исправила, спасибо.)
Согласна с тем, что классические площадки по поиску работы давно не отвечают запросам кандидатов. Лично для меня площадки по поиску работы перешли в стадию «боль и мучение». В последний месяц (август) активно искала работу из 30 отправленных откликов через hh.ru мне соизволили ответить 3 компаний, большинство перенесены в архив, 8 отказ с учетом того, что менеджер даже не утруждал себя созвониться со мной. Просто отказ сходу после отклика. На минуточку, вакансия продолжает висеть. 🙈В целом сложилось впечатление, что все вакансий были просто опубликованы с целью просто выполнить план работы по поиску привлечения сотрудников и сбору данных откликнувшихся, «чтобы вернуться к кандидату, когда в компании возникнет такая потребность». 🙆🏽♀️
Вот, что касаться чат-бота Chosy то, тут у меня иная ситуация.
Не отображалась анкета после модерации какое-то время, потом отобразилось следующее прикреплен мной скриншот и после я остановила бота. Задумка интересная проекта, у этой идее есть альтернатива LinkedIn. Лично мне показалось, что необходимо доработать дизайн, усовершенствовать его до уровня up-to-date-design, так же пересмотреть подбор цвета к дизайну. Ещё в дополнение проверить на user usability experience как модерация ведёт себя после сбора данных с разных устройств/OS.
По дизайну всегда можно что-то дорабатывать, но это же бот.) Думаю, они ещё подправят, когда дальше развиваться будут. Меня устроило, что дизайн не раздражает.
Со сбором данных не знаю, что они делают, но точно должны, если есть интерес к своему продукту. Учитывая, что они добавляют новые вакансии, должны этим заниматься. Мы же понимаем, что процесс проверки и исправлений не всегда быстрый, если в приоритете более важные для работы фичи.)
По поводу скриншота и отображения анкеты. Вы уверены, что завершили регистрацию? Мне уведомление пришло о том, что регистрация успешно завершена, и после того, как я написала команду «/start», бот начал показывать мне разные варианты. Скриншот, насколько я помню, это интро как и что у них работает. У них ещё поддержка есть, если что-то не очень понятно. Они вполне дружелюбные. Как я писала в другом комментарии, быстро поправили баг с отображением не той вакансии у меня в ленте. Так что можно у них спросить, что произошло с регистрацией.
По поводу классических площадок я более чем согласна. У “Chosy” мне как раз понравилось то, что я не жду ответа на мой отклик с мотивировочным письмом и не получаю шаблонную отписку. Если случился мэтч, то можно писать друг другу. То есть не надо ждать, когда тебе HR напишет, можно первой это сделать. В копилку им и то, что “Telegram” - более тёплый канал коммуникации, поэтому HR и CEO легче и активнее взаимодействуют.)