Рейтинг зарплат интернет-маркетологов 2.0

Рейтинг зарплат интернет-маркетологов 2.0

В июне команда Serpstat опубликовала результаты первого рейтинга зарплат интернет-маркетологов. Мы провели анонимный опрос среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана и поняли, как обстоят дела с зарплатами на рынке интернет-маркетинга. Менее чем за 2 недели опрос прошло 1400 респондентов.

Собрав ваши пожелания по улучшению рейтинга, мы обновили анкету и представляем вам версию рейтинга зарплат 2.0 за II-ое полугодие 2018 года!

Что дал первый рейтинг зарплат?

По результатам опроса за первое полугодие, мы обнаружили некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:

  • В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация.

    Много опрошенных специалистов совмещают по несколько функций и задач.

  • Большинство респондентов работает в in-house командах и агентствах.

  • В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO мужчины.

  • Большинство специалистов со стажем до года получают 370 у.е., а при достижении 5 лет — 1000 у.е.

Что мы улучшили во второй версии?

Чтобы получить максимально широкую выборку, мы учли все пожелания и комментарии, что вы оставляли после первого опроса.

  1. Добавили выбор рынка — СНГ, зарубежные рынки или оба варианта.
  2. Добавили типы проектов: работаете с NDA или публичными проектами. Обычно уровень зарплат в in-house командах с NDA выше.
  3. Добавили формы занятости: удаленная, частичная или полная.
  4. Добавили новые города, например, Астана.
  5. Расширили список должностей, чтобы детальнее исследовать рынок.

Зачем вам принимать участие в опросе 2.0?

Есть три причины.

1. Понимать стоимость своих навыков

Хотите узнать, достойная ли у вас зарплата? Может, вам стоит поменять работу или обстоятельно пообщаться с работодателем? Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.

2. Понимать стоимость найма специалиста

Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год. А рекрутеры тщательнее подбирают кандидатов относительно их опыта и предлагают соответствующий оффер.

NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Мы хотим это исправить.

3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры

Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая настоящий уровень зарплат на рынке интернет-маркетинга. А начинающие специалисты могут взвешенно планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.

Зачем это нужно нам?

Мы хотим масштабировать этот проект и привлечь больше специалистов к заполнению опроса. Прозрачный, честный и обезличенный рейтинг заработной платы — это еще одна составляющая плана Serpstat по улучшению ниши интернет-маркетинга в СНГ.

Заполняйте обезличенную анкету по уровню зарплат до 16 декабря и развивайте интернет-маркетинг вместе с нами :)

4 комментария

Ну так и где сам рейтинг-то?

4
Ответить

Видимо нам предлагают поучаствовать в его создании

Ответить