Компания Worklytics проанализировала эффективность встреч и совещаний в своей компании на основе следующие 12 метрик:
Метрика 1: Время, проведенное на собраниях
Метрика 2: Количество повторяющихся встреч
Метрика 3: Продолжительность встречи
Метрика 4: Размер группы на встрече
Метрика 5: Использование видеоконференций
Метрика 6: Процент времени встречи, во время которого участник отвлекается (на др приложения, например)
Метрика 7: % встреч начавшихся и завершенных с опозданием от расписания
Метрика 8: Доля голоса на собраниях (% сотрудников, которые высказывали во время встречи)
Например, в компании Worklytics оказалось, что 49% участников просто молчали всю встречу.
Метрика 9: Состав участников встреч (% топ-менеджмента, % женщин и т.п.)
Метрика 10: Избыточность лиц, принимающих решения. Сколько руководителей одного ранга присутствуют на встрече, к примеру.
Метрика 11: Количество сильных связей
Сильные связи — это люди, с которыми вы регулярно проводите не менее 2 часов в неделю либо на встречах, либо общаясь. Если это число велико (более 10 или около того), большинство компаний, как правило, обнаруживают сильную корреляцию с отрицательными результатами опросов о «медленном принятии решений», «слишком много процессов» и т. д. Это ключевой опережающий индикатор неэффективных процессов.
Метрика 12: Встречаются ли между собой нужные группы?
Используя анонимные данные из таких инструментов, как Zoom, Teams и Calendars, можно создать карту совместной работы посредством встреч в организации. Изучение этой карты может помочь понять способы объединения разрозненных функций или управления группами, которые отнимают слишком много времени у других функций.
Результаты анализа метрик и прекрасная визуализация по ссылке:
Метрика 9: Состав участников встреч (% женщин и т.п.) 🤦 Безусловно самая важная метрика
Почти все метрики вызывают вопросы. Хотелось бы развернутой информации, почему эти метрики влияют на эффективность и почему говорят именно об эффективности встреч, а не наоборот, трате времени впустую.