Тут ключевая фраза - выплата бонуса, не дожидаясь зарплаты. Всем нам иногда хочется чтобы помимо запланированных денег у нас внезапно появились незапланированные, на какие-то дополнительные расходы, поэтому менеджеры будут в эту неделю работать с особым упорством, поднимая старых клиентов, и стараясь быстрее закрыть новых, чтобы этот бонус получить. И тут классно, что он может получить эти деньги просто справившись с планом, то есть если и он, и его коллега сделают этот план, то все получат, и можно будет пойти вместе отпраздновать это дело.
Из рубрики: Очевидное и невероятное)
Как это работает в России: Ребята херачим как папы Карлы по верхнему бонусу, рвем жопы. Через пару - тройку месяцев, собственник, чет они дохера получают, либо вкрячиваем им новый план, чтоб даже минимум выполнить не могли, либо меняем систему мотивации, чтобы выше определенного потолка, ибо зачем платить, если можно не платить.
Еще крутая фишечка поменять план уже в процессе выполнения, ну так чтобы точно не выполнили)
А вообще дополню:
1. Ставить лучше план на отдел в сочетании с личной мотивацией.
2. План лучше ставить от прибыли (ну если конечно вы не торгуете китайским гамном с наценкой в 1000%), иначе это мотивирует менеджера полностью прогибаться под клиента и не работать с возражениями и выезжать на скидках.
3. Есть два варианта, тот который описан в статье или есть один план 100% одна сумма, 90% от плана другая сумма, 80% третья.
4. Система мотивации должна быть просто и понятной, чтобы даже самый тупой сотрудник мог ее посчитать и понять сколько он получит.
По поводу необычных корпоратов, договаривались например едим в Египтос в любом случае, но есть выполняем условия соревнования, то платит компания, если до определенного уровня то 50% оплачивает. Но тут нужна вовлеченность, которой одними лозунгами не добьешься)
Да, тут можно разгуляться с системой мотивации в разные стороны. Главное знать кто у тебя работает и делать систему, которая их смотивирует. Ну или создать систему удобную себе и сделать ещё один отдел продаж, набрав туда сотрудников того типа, которые будут мотивированы твоей системой.
Комментарий недоступен
Классные мысли. Для начала себя надо замотивировать, похоже, и пообещать себе Турцию, хотя бы за 2, а не 20 млн 😂Если серьёзно, найм сотрудников это боль. Когда нанимаешь, кажется человек подходит, а в процессе работы понимаешь, что результат не тот, и его человеческие качества перевешивают рабочие. И что делать - увольнять? Или вкладывать в него, в надежде на лучшее?
Надо понимать. что каждый уволенный сотрудник это больше вина руководителя)) Как где то было написано увольнять надо быстро, а нанимать медленно. И как правильно ниже написали, часто бывает, что непродажника нанимают на позицию продажника.
Так же среди продажников условно есть:
Фермеры (клиентские менеджеры и т.д. и т.п.) - которые не очень хорошо привлекают клиента, но умеют его идеально обласкать и удержать
Охотники - которые наоборот заточены на постоянный поиск
И это очень разные психотипы людей как показала практика, у многих руководителей это распространенная ошибка, делать двух идеальных менеджеров, вместо тандема из двух менеджеров.
Да, поощрять можно начинать с меньших цифр, главное чтобы экономика сходилась.
Тут надо смотреть на причины невыполнения планов. И смотреть на тип личности сотрудника. Есть вероятность что нанимаешь непродажников на позицию продажника
Комментарий недоступен