Проект, про который идет речь — ламповый видеосервис, в который мы вкладываем душу, код и старания. Другими словами, есть виртуальные комнаты и набор фич в виде аналитики, реакций, скриншаринга и т. д. На момент моего прихода в команду продукт был MVP, соответственно, тестирование практически отсутствовало, а то, что было, осуществлялось хаотично.
Влепил плюсик, статья хоть и банальная, но если писала реально тестер начинающая, то молодец
Нет это писал копирайтер.
Дело было так, начальник отдела маркетинга утвердил контент план.
Согласно плана, девочка копирайтер пришла к CTO, он отправил ее в отдел тестирования.
Там выбрали джиниора, того кому нечего делать), и попросили рассказать её историю про работу.
Девочка копирайтер выслушала, сделала заметки и родила вот это.
Комментарий недоступен
1. Писать тест-кейсы, не зная правильно ли продукт работает. А смысл писать, тест-кейсы, если это mvp? Что сидеть и тратить время на поддержку? Почему нельзя было обойтись чек листами? Или вообще просто описание функционала, что бы были понятны токности.
2. Качество продукта в первую очередь твоя отвественость. Типа надо продавливать многое, а не просто сообщать, что у нас полное Г.
прочитал по диагнонали
у нас по сути такая же ситуация есть раздираемый QA
команды первичное тестирование делают сами, подготавливают все для QA, типа базовые кейсы мы прокликали, а тебе делать уже интеграционное тестирование.
как там в канбане, T shape и почие базворды.
Есть набор задач которые надо распределить между людьми
Комментарий недоступен
Самое главное забыли - автоматизация