7 вопросов по SQL на собеседовании в Microsoft, Airbnb, Twitter с ответами
От автора Telegram-канала Аналитика и Growth mind-set.
Вопросы и ответы взяты с зарубежных карьерных сайтов.
Microsoft
Найдите общее количество загрузок для платных и бесплатных пользователей по дате. Включайте только те записи, в которых неоплачиваемые клиенты имеют больше загрузок, чем платные клиенты. Вывод должен быть сначала отсортирован по самой ранней дате и содержать дату в 3 столбцах, бесплатные загрузки, платные загрузки.
ОТВЕТ:
Как выучить SQL быстрее? Читайте в посте!
Airbnb
Найдите среднее количество ванных комнат и спален для каждого типа собственности в городе. Выведите результат вместе с названием города и типом недвижимости.
ОТВЕТ:
Найдите сотрудника с самой высокой зарплатой в каждом отделе. Выведите название отдела, имя сотрудника и соответствующую зарплату.
ОТВЕТ:
Amazon
Напишите запрос, который будет идентифицировать возвращающихся активных пользователей. Вернувшийся активный пользователь — это пользователь, совершивший вторую покупку в течение 7 дней после любой другой покупки. Выведите список user_id этих вернувшихся активных пользователей.
ОТВЕТ:
Найдите клиента с самой высокой суммой дневных заказов в период с 01.02.2019 по 01.05.2019. Если у клиента было более одного заказа в определенный день, суммируйте стоимость его заказов в этот день. Выведите имя клиента, общую стоимость его товаров и дату.
ОТВЕТ:
Dropbox
Напишите запрос, вычисляющий разницу между самыми высокими зарплатами в отделах маркетинга и инженерии. Выведите только абсолютную разницу в зарплатах.
ОТВЕТ:
Salesforce
Найдите самую высокую цель, достигнутую сотрудником или сотрудниками, работающими под менеджером с id 13. Выведите имя сотрудника/сотрудников и достигнутую цель. Решение должно показывать самую высокую цель, достигнутую при manager_id=13, и какие сотрудники ее достигли.
ОТВЕТ:
А если вы интересуетесь аналитикой, то вот бесплатные курсы от лучших университетов в моем телеграм канале:
А тут 5 бесплатных сервисов для практики SQL:
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.