В статье набор стереотипов от типичного кадровика, который комплексует говорить на равных с профессионалом, по какой-либо причине оставшемся без работы.
Везде, где я появляюсь, я про себя оцениваю уровень работы персонала, с которым сталкиваюсь. Аэропорт, ресторан, почта, банк, брокерская компания, магазин, МФЦ, и тд, и тп. И часто, очень часто ловлю себя на мысли: «Как эти люди попали на работу?! Они же профнепригодны!» А вот именно собственники малого бизнеса, наиболее профессиональны, адекватны и клиентоориентированы. Это всё, что нужно знать об HR-ах (кадровиках) и их тестах и методах оценки.
В статье набор стереотипов от типичного кадровика, который комплексует говорить на равных с профессионалом, по какой-либо причине оставшемся без работы.
Везде, где я появляюсь, я про себя оцениваю уровень работы персонала, с которым сталкиваюсь. Аэропорт, ресторан, почта, банк, брокерская компания, магазин, МФЦ, и тд, и тп. И часто, очень часто ловлю себя на мысли: «Как эти люди попали на работу?! Они же профнепригодны!» А вот именно собственники малого бизнеса, наиболее профессиональны, адекватны и клиентоориентированы.
Это всё, что нужно знать об HR-ах (кадровиках) и их тестах и методах оценки.