С креативностью, обычно, и хочется, и колется. А вдруг не поймут, осудят, отпишутся. Чаще всего рекрутеры выбирают не рисковать. Но смелым открываются новые возможности: интерес кандидатов, больше откликов на вакансии, известность в HR-сообществе. Рекрутеру важно понимать, в каких ситуациях можно покреативить, как сделать креативную вакансию, как ее прокачивать (спойлер - на курсе MarHR «HR-маркетолог» об этом рассказывает Егор Яценко).
Про "продающий текст вакансии" не очень согласен. Я всегда сначала читаю требования. Какой смысл в том, что я прочитал про компанию и уже влюбился в продукт, если в требованиях будет "10+ лет опыта в mobile проектах на рынке Индонезии"?
Пишите по делу, без абстракций и ваши кандидаты сами вас найдут
«Продающий», конечно, немного набил оскомину) Но мы как-то не так уже эту формулировку воспринимаем. Тут же фишка в том, чтобы дочитать до этих самых требований. Если меня заголовок не зацепил, или если первый абзац - это 15 строк какой-то непонятной лирики, я и читать дальше не стану. А если структура визуально правильная, в стиле «коротко и по делу» - это тоже продает вакансию. Дело далеко не в том, чтобы отрекламировать компанию. Дело в том, чтобы заинтересовать кандидата, чтобы он остановился и начал читать, чтобы понял что тут именно к нему обращаются.
HR-маркетолог – интересный термин, как будто профессия расщепляется на составляющие или нет?
мне кажется, становится более системной и под стать времени, если мы про профессию рекрутера
Мне кажется - это ответвление. В крупных компаниях есть разделение на рекрутеров, сёрчеров, hr-маркетологов и т.п. В небольших компаниях одному человеку приходится развивать у себя все эти компетенции. Вплоть до дизайнера...
А в целом нет разницы писать текст лендинга или текст вакансии, принципы одни и теже )
Комментарий недоступен