8 компетенций рекрутера, чтобы остаться востребованным в новое время

Сейчас перед рекрутерами стоит два вызова. Во-первых, нужно быстро находить людей на возникшие открытые позиции. Во-вторых, постоянно доказывать, что сами рекрутеры нужны компании и хорошо делают свою работу. Решение одно: обнять и плакать. А если серьезно, то…

8 компетенций рекрутера, чтобы остаться востребованным в новое время
17

Про "продающий текст вакансии" не очень согласен. Я всегда сначала читаю требования. Какой смысл в том, что я прочитал про компанию и уже влюбился в продукт, если в требованиях будет "10+ лет опыта в mobile проектах на рынке Индонезии"?
Пишите по делу, без абстракций и ваши кандидаты сами вас найдут

6
Ответить

«Продающий», конечно, немного набил оскомину) Но мы как-то не так уже эту формулировку воспринимаем. Тут же фишка в том, чтобы дочитать до этих самых требований. Если меня заголовок не зацепил, или если первый абзац - это 15 строк какой-то непонятной лирики, я и читать дальше не стану. А если структура визуально правильная, в стиле «коротко и по делу» - это тоже продает вакансию. Дело далеко не в том, чтобы отрекламировать компанию. Дело в том, чтобы заинтересовать кандидата, чтобы он остановился и начал читать, чтобы понял что тут именно к нему обращаются.

3
Ответить