Как себя вести, чтобы дорогие коллеги считали тебя токсиком и старались контактировать с тобой как можно реже? Хамить, критиковать и раздражать. Но на самом деле лучше поменять свое поведение и стать адекватным. Обсуждаем правила экологичной коммуникации в этой статье.
1. Часами не отвечать на сообщения. В нормальных командах есть регламент по срокам ответа по всем каналам связи. Причины игнора кому-то интересны? В знак уважения к коллегам можно еще писать слово "пожалуйста" без убогих сокращений.
2. Невнимательно читать/слушать собеседника. Ключевую инфу можно выделить и не заставлять коллег читать портянки текста целиком.
5. "не уверена, что данное решение подойдет клиенту". Давай, когда будешь уверена, тогда и поставишь конкретную задачу, ок?
6. Нетерпимо относиться к ошибкам. Странный пример и вообще ситуация. Есть постановщик задачи, который ее принимает или не принимает по каким-то причинам. Судя по примерам, процесс постановки и приемки задач не налажен.