«Мне важно заботиться о каждом человеке»: один день из жизни провизора СБЕР ЕАПТЕКИ

В аптеку люди приходят не просто за покупками товаров, а за помощью и зачастую советом. Именно от провизоров зависит, получит ли клиент вместе с нужными ему лекарствами заботу и внимание. Сегодня мы расскажем о провизоре СБЕР ЕАПТЕКИ Юлии Еделькиной, которая в своей работе больше всего любит общение с покупателями и видит своей миссией помощь им.

Спойлер — ее обязанности не ограничиваются только продажей препаратов. Из этого текста вы узнаете, чем занят рабочий день Юлии и почему работа в крупной сети вдохновляет ее.

Юлия Еделькина (слева), провизор СБЕР ЕАПТЕКИ
Юлия Еделькина (слева), провизор СБЕР ЕАПТЕКИ

Чем я занимаюсь

У меня высшее медицинское образование, и я работаю провизором. Для наших клиентов я тот человек, который занимается расшифровкой рецептов и отпускает им лекарственные препараты. На самом деле у провизора больше обязанностей, чем кажется покупателю.

Провизоры помогают людям “исцелиться”: подбирают нужную дозировку лекарства, ищут наиболее подходящие аналоги в случае отсутствия рекомендованного препарата, советуют товары, исходя их имеющихся симптомов. Многие, почувствовав себя нехорошо, не вызывают врача, а сначала идут в аптеку, надеясь на помощь и поддержку провизора. Люди нам доверяют и уверены, что в аптеке их не обманут. В такие моменты необходимо уловить настроение и состояние человека, а при необходимости и успокоить его.

Мне важно не просто что-то продать, а позаботиться о каждом человеке. Иногда бывает, что врач забыл посоветовать какие-то дополнительные лекарства или не рассказал, какие препараты и в какой последовательности принимать. Благодаря высшему образованию я могу дать свои рекомендации и предлагаю посоветоваться об их целесообразности с врачом. Многие клиенты связываются с доктором, удивляются — «Все так и есть, как вы сказали» — и благодарят.

Но общение с клиентами — не единственная моя обязанность. Я должна поддерживать в аптеке фармацевтический порядок: знать, где какие препараты лежат, раскладывать их по нужным полкам, следить за условиями хранения и сроком годности. А еще заполнять журналы, снимать показания с гигрометров (приборов для определения влажности воздуха) и термометров. Это необходимо как для сохранения фармакологических свойств лекарств, так и для здоровья работников аптеки – ведь мы имеем дело с химическими веществами.

Так как СБЕР ЕАПТЕКА — это интернет-аптека, я собираю заказы от онлайн-клиентов в течение дня. Слежу за тем, чтобы на витринах не было «пустых мест»: расставляю товар. Посетителям важно, чтобы у нас все было аккуратно, понятно и удобно. Это располагает людей.

«Мне важно заботиться о каждом человеке»: один день из жизни провизора СБЕР ЕАПТЕКИ

Из чего состоит мой день

Обычно рабочая смена длится с 9 часов утра до 9 часов вечера. День начинается с того, что я открываю двери аптеки и снимаю сигнализацию. Затем одеваюсь в рабочую форму, проверяю, есть ли на ней бейдж с моими именем и фамилией. Все эти действия занимают минут 20.

После этого я проверяю работу холодильников и гигрометров, заполняю журналы, включаю кассы. На это уходит еще примерно 30 минут. Потом начинаю работать с заказами от онлайн-покупателей – собираю их. На это суммарно в течение дня может уходить два часа, а иногда четыре, потому что наша аптека – флагманская. Из-за высокой нагрузки у нас работают не два провизора, а три, что позволяет нам распределять обязанности. Кто-то поправляет ценники, кто-то расставляет товары, кто-то занимается сбором заказов.

Сейчас осень — время высокого спроса на препараты от простуды и гриппа. Поэтому большая часть дня уходит на общение с клиентами, раскладывание товара и сборку заказов.

В течение смены выделяется один час на обед. Я могу взять сначала 30 минут и потом еще два раза по 15 минут. Стараюсь распределять свой день таким образом, чтобы все успеть и даже заложить время на форс-мажорные ситуации. Например, когда перестает работать какое-то оборудование, приходят люди с возвратами товаров или попадаются клиенты, которым нужно уделить больше внимания.

Техничное решение технических сложностей

В России все лекарственные препараты теперь обязательно регистрируются в системе «Честный знак». На упаковку наносится отдельная маркировка, которую необходимо считывать при продаже. Иногда в этой системе возникают сбои, тогда провизору не обойтись без техподдержки. Я создаю заявку и связываюсь с операторами и, как правило, проблема решается в течении 10 минут.

Здорово, что люди чаще всего относятся с пониманием к сложностям из-за считывания маркировки. Даже в Москве, где очень ценят свое время, возможно объяснить причину задержки и получить на это спокойную реакцию.

Люблю решать проблемы

Больше всего мне нравится общаться с людьми и давать им действительно то, зачем они обращаются в аптеку. Мне важно, чтобы человек не просто купил что-то, а ушел с препаратами, которые помогут решить его проблемы. На выходе из аптеки он уже должен почувствовать некоторое облегчение: он не один на один со своей болью или диагнозом, есть провизоры, которые придут на помощь.

Мне нравится, что в СБЕР ЕАПТЕКЕ уже выстроены все процессы, здесь много опытных сотрудников, у которых я могу чему-то научиться, и любая возникающая проблема решается очень быстро.

СБЕР ЕАПТЕКА по адресу: город Москва, улица Сущевская, дом 9
СБЕР ЕАПТЕКА по адресу: город Москва, улица Сущевская, дом 9

Я работала в разных аптеках и вижу, как здесь тщательно следят за состоянием лекарственных препаратов. Я точно уверена, что у нас исключены ситуации, при которых медикаменты могут испортиться из-за халатности сотрудников: мы следим за температурным режимом хранения лекарств.

Когда я думаю об аптеках будущего, мне представляется, что все они будут по типу СБЕР ЕАПТЕКИ. Многие процессы станут автоматизированными (например, заказ можно забрать из постамата), увеличится скорость обслуживания, но общение с провизорами – не только деловое, а человеческое – никуда не денется.

1414
4 комментария

Лайк, если не против работать в Еаптеке и так обнимать коллегу, как девушка в синей форме, словил краш, иду переделывать сиви.

Вам кто нужен на эту точку? Могу быть охранником и разгонять очереди пустой кобурой

2
Ответить

То, что позволено девушке - для тебя будет харрасмент. Ну, если только ты не симпатичный

Ответить

Интересно, с какими самыми тупыми вопросами сталкиваются фармацевты🤔

Ответить

все вопросы важны :) мы сейчас как раз опрашиваем фармацевтом о том, что у них спрашивают - возможно напишем материал на VC про это

1
Ответить