{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как научиться себя хвалить

Достижения — это сердце вашего резюме. Но как их определить?

Нам всегда легче говорить о процессах, которые мы делаем на работе и это нормально, но это не выделит нас на фоне других кандидатов.

Определить свои достижения довольно сложно и это складывается из множества причин, например:

  • Боязнь, что то, что мы делаем, может быть недостаточно впечатляющим;
  • В потоке рутинных задач мы не замечаем свои успехи;
  • Мы склонны приписывать свои достижения не собственному труду, а внешним обстоятельствам.

В этой статье я поделюсь несколькими рабочими советами, которые помогут преодолеть эти проблемы.

Идем от противного

Я уже говорил, что думать о процессах легче. Воспользуйтесь этим! Структурируйте процессы, которыми вы занимаетесь на работе и выписывайте свои достижения исходя из процессов, к которым они относятся.

Например

🤔 Что я делаю? «Готовлю брендбук для розничных магазинов».

✅ Какие у меня могут быть достижения? «За последний год было открыто Х магазинов, использующих мой брендбук».

Успех — коллективное дело

Подумайте о том, каких успехов достигла ваша команда, продукт или компания за то время пока вы там работаете.

Имея на руках эти достижения всегда можно опустить их на свой уровень и написать о том, что именно вы сделали, чтобы это случилось.

Например

🤔 Каких успехов достигла наша команда? «Сделала X задач в продукте, которые в совокупности повысили доход с пользователя на Y».

✅ Какие у меня могут быть достижения? «Команда, в которой я работаю, сделала X задач в продукте, которые в совокупности повысили доход с пользователя на Y».

Вы не уникальны

Мысль о своей уникальности не помогает формулировать достижения. В мире довольно много людей, которые работают в одной с вами сфере и имеют похожий опыт. Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть Lnkedin и выписать релевантные для вас достижения у других людей.

Учимся формулировать

Итак, по возможности каждое ваше достижение должно содержать три пункта:

1. Сроки

  • В течение какого времени вы работали над задачей?
    Например , «Повышение уровня удовлетворенности клиентов в течение 3 месяцев работы в компании X».
  • Сколько раз в неделю вы работали над этим заданием?
    Например, «Ежедневно разговаривал с более чем 50 клиентами».

2. Масштаб

  • Сколькими людьми вы руководили/сотрудничали?
    Например , «Руководил командой из 5 инженеров для разработки нового функционала для клиентов» или «Работал с командой из 6 человек над созданием отмеченных наградами рекламных кампаний для компании X».
  • Насколько велик был бюджет?
    Например , «Успешно проведена X маркетинговая кампания с бюджетом Y долларов».
  • Со сколькими клиентами/покупателями вы работали?
    Например , «Управление маркетинговыми кампаниями 5+ клиентов SaaS в сфере финансовых и HR-технологий».

3. Результаты

  • Когда это возможно, вы также должны включить результаты, которые последовали за вашими достижениями.
    Например , «Сократил отток клиентов на 15 %, используя собранные данные для прогнозного анализа того, когда клиенты уйдут».

Если вам понравилась статья, то у меня для вас классная новость: еще больше самого душного (и иногда смешного) контента про IT можно найти в подкасте «Форточку открой».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда