Как менеджер по продукту, вы несете ответственность за принятие множества решений, которые могут оказать существенное влияние на успех вашего продукта.
Продакт-менеджер Детского мира и соавтор подкаста про IT «Форточку открой»
Как менеджер по продукту, вы несете ответственность за принятие множества решений, которые могут оказать существенное влияние на успех вашего продукта.
Обычно мы получаем данные о пользователях и продукте в различных формах: это могут быть наблюдения с юзабилити тестирования, данные аналитики, обращения в поддержку или просто случайное замечание знакомого.
Социальная леность (также называемая эффектом Рингельмана) — это тенденция отдельных членов группы становиться менее продуктивными по мере увеличения размера группы.
Умение проходить интервью — это тоже навык и ему можно научиться. Например, в этом очень хорошо помогают Mock Interview. Название этого подхода полностью отражает его суть, т. е. это «подставное» интервью, когда вы со своими друзьями, другими соискателями или экспертами в области, где вам интересно работать, моделируете реальное собеседование.
Хотя нам нравится думать, что мы рациональны и логичны, на самом деле люди постоянно находятся под влиянием когнитивных искажений. Эти предубеждения влияют на мышление, убеждения и наши решения, которые принимаются каждый день.
Задумывались ли вы о том, как одно плохое решение может повлиять на ваш продукт или компанию? А если вы постоянно находитесь в состоянии далеком от ресурсного, сколько некачественных решений вы можете принять?