Небольшим компаниям сложно конкурировать с бизнес-гигантами в привлечении толковых специалистов. Собрать хорошую команду — мечта любого CEO и рекрутера. Приглашая на работу ценного специалиста, стартап может обещать конкурентный доход и причастность к проекту, способному в перспективе стать чем-то большим и значимым, но зачастую этого окажется мало…
Привет! Уже при первом общении с кандидатом, мы рассказываем про корпоративную жизнь в компании, и многим становится интересно. Фильм показываем на этапе онбординга, это позволяет новичку лучше узнать нас, и, возможно, почувствовать себя частью нашей компании. А участие в беговом челлендже, например, помогает удержать целеустремленного сотрудника (челлендж длится месяцы). Даже те сотрудники, которые не участвуют, с интересом наблюдают и переживают за коллег - это нас объединяет (а это особенно сложно сделать в распределенной команде). Затраты на спортивные мероприятия создают, на первый взгляд, неочевидный, но важный эффект: здоровые, вовлеченные и активные сотрудники.
А участие в беговом челлендже, например, помогает удержать целеустремленного сотрудника - так набегается, что никогда и не сбежит? Спорная аргументация, вы уверены, что это так работает?
А, если сотрудник не хочет участвовать в беговом челендже?
Может просто предложить абонемент в спортзал вместо затрат на спортивные мероприятия?