«Резюме на миллион»: 10 идей о поиске работы

Авторы книги встретились, работая в компании WARGAMING. Михаил до этого написал с десяток статей для сайта Лайфхакер, одна из которых собрала более 1.3 млн просмотров. По комментариям к статье было понятно, что она помогает сотням людей находить работу. Так родилась книга.

Обложка книги "Резюме на миллион" Притула Михаил и Жихарев Роман
14

"Бывает так, что вакансии публикуются далеко не на самых популярных порталах для поиска работы или вовсе вне их."

Проститие, а зачем? Компания хочет чтобы поменьше кандидатов откликнулось и им не пришлось мучаться с выбором? Откликнулось трое, один не пришел, один отказался, оставшегося и берем.

2
Ответить

Это правда, буквально недавно мне одна компания ровно это и рассказывала.
Либо говорят "мы не хотим тех, кто ищет работу, нам нужны те, кто работу не искал и заинтересовался". Говорю как есть.

1
Ответить