{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мотивировать сотрудников на спорт и заботу о себе: опыт ADMOS

Корпоративный фитнес смотрится круто в корпоративных соцсетях: после зумбы, волейбола, футбола или кроссфита все выглядят просто отлично! Никто не знает, что за красивыми фото ― тысяча рассылок, напоминалок в рабочих чатах, приглашений на тренировку в рабочем календаре. Но иногда даже напоминалки не работают: коллеги притворяются котиками, а до тренировки доходит всего пара человек. Может ли быть по-другому?

ADMOS, крупнейшее агентство по созданию корпоративного мерча и сувениров, организует wellness по FITMOST с 2021 года. Сейчас 92% из сотрудников, которые выбрали абонемент как опцию нематериальной мотивации, активно пользуются возможностью заботиться о себе. 25% из них выбирают массаж, 19% ― йогу и стретчинг, а 15% ― бьюти-процедуры. Рассказываем, как организовать корпоративный фитнес так, чтобы ваши сотрудники мечтали попасть на занятие.

Определите актуальную потребность

Каждый десятый житель России хотя бы раз держал в руках корпоративные сувениры от ADMOS: агентство делает открытки, календари и подарки для таких компаний, как Газпром, банк «Открытие», «Аскона», «Абрау-Дюрсо» и других. Компания на рынке уже более 16 лет, сейчас в штате свыше 130 сотрудников, которые делают для клиентов сувениры «под ключ» ― от идеи до доставки в офис.

Работа в креативной сфере требует большого напряжения, особенно с сентября по декабрь, когда компании готовят корпоративные подарки. Важно придумать подходящую концепцию, согласовать с заказчиком, уложиться в срок и в бюджет. Согласно исследованию сервиса Zigmund.Online, рекламщики даже выгорают чаще, чем представители других профессий, а спорт ― один из самых действенных способов разгрузить психику и снять напряжение.

А еще команда ADMOS активно занимается спортом ― боксом, дайвингом, йогой и не только, ― поэтому фитнес всегда был частью программы Comp&Ben в компании. Однако оставалась задача по поиску варианта, который бы был доступным и подходил сотрудникам с разными интересами.

Дайте возможность выбрать

Карьерный рост в ADMOS похож на прокачку персонажа в компьютерной игре: в компании есть своя система грейдов, которые присваиваются в зависимости от стажа и профессионального уровня. Новички без опыта обычно получают свой первый грейд через год работы в компании. По мере карьерного роста для сотрудников открывается возможность выбирать бонусы в системе мотивации: дэй-офф, хоум-офис, возможность работать на удаленке, корпоративный проездной, ДМС, частичную компенсацию профессионального обучения ― или годовую подписку в FITMOST.

Фитнес перестает быть обязаловкой или повинностью: абонемент выбирают только те сотрудники, которые реально заинтересованы в том, чтобы заниматься. Когда спорт ― осознанный выбор, никого не нужно тянуть: собственной мотивации достаточно.

Найдите провайдера, который подойдет большинству

Компания ADMOS искала вариант организации фитнеса c возможностью выбора для сотрудников. Сначала пробовали модель возмещения расходов: сотрудник мог оплатить карту в удобном для него клубе и получить компенсацию от компании. Однако любой владелец бизнеса поймет, что это большая налоговая нагрузка для компании.

Чтобы оптимизировать затраты и сделать опцию более удобной для сотрудников, решили подобрать другие варианты. Думали над возможным сотрудничеством с крупной сетью фитнес-клубов, но один из сотрудников порекомендовал подключить FITMOST.

Мы хотели предложить коллегам максимально гибкую систему фитнеса и заботы о себе, которая была бы востребована и подходила бы всем сотрудникам. FITMOST привлек большим спектром услуг: в абонемент входят сетевые клубы, массажные и бьюти-салоны, развлечения ― сапсерфинг, гончарные мастерские ― и многое другое.

Ирина Добрянская, HR-директор ADMOS

На сбор информации, принятие решения и заключение договора ушло менее трех месяцев.

Будьте на связи

В 2021 году в бонусной программе ADMOS появился годовой абонемент FITMOST на спорт и заботу о себе на 500 баллов с доступом к 1700+ студиям: фитнес, йога, бьюти, массаж и SPA, творческим мастерским.

В первое время у сотрудников было много вопросов:

  • Как забронировать занятия?

  • Что будет, если я не смогу прийти?
  • Что будет с баллами, если я пропущу занятие?
  • Как быстро я смогу потратить свои баллы?
  • 500 баллов – это много или мало?

Поэтому HR-команда создала группу в Microsoft Teams, где сотрудники могли обменяться впечатлениями и получить всю необходимую информацию об абонементе.

Осенью, когда FITMOST только появился, в ADMOS пользовались сервисом не так активно, как ожидалось: в сезон много сил уходит на работу.

Но весной и летом, когда нагрузка снизилась, сотрудники ADMOS стали чаще ходить на разные занятия по абонементу ― и делиться впечатлениями в общем чате. Благодаря амбассадорам внутри компании, популярность нового предложения начала расти. Сейчас абонементы активированы у 92% сотрудников.

SUP SUP ― и в дамках

Сработало и то, что каждый нашел то, что ему нравится. Самые популярные направления ― йога, массаж, бьюти-процедуры, тренажеры и бассейн. А еще сотрудники регулярно ходят на занятия вместе: для этого не нужно искать зал или звонить администратору, достаточно забронировать занятие в приложении.

Пользуйтесь аналитикой для вовлечения

FITMOST дает доступ к аналитике: можно посмотреть, сколько баллов осталось и когда закончится срок действия абонемента, проанализировать самые востребованные направления и студии.

Статистика по команде ADMOS: самыми популярными направлениями стали массаж, йога, бьюти и тренажерный зал

Доступ к аналитике помогает компаниям:

  • определить внутренних амбассадоров ― самых активных участников программы мотивации, или «молчунов», которым система оказалась неинтересна;

  • выявить предпочтения по видам спорта или spa-услугам, и использовать тренды во внутренних коммуникациях;

  • разработать систему игровых активностей для всей команды: челлендж, соревнование или корпоративное мероприятие.

На основе аналитики эксперты FITMOST могут порекомендовать, как скорректировать внутренние коммуникации для того, чтобы мотивировать людей пользоваться абонементом. К примеру, летом напомнить о сезонных видах спорта: беге, гребле, сапсерфинге, а осенью, когда начинается сезон, дать ссылку на подборку занятий, где можно снять стресс.

0
3 комментария
Аксинья Николаева

А сотрудники ADMOS уже оставили отзывы о программе в комментариях https://vc.ru/hr/603147-korporativnyy-abonement-fitmost-vpechatleniya-sotrudnikov-admos. Спойлер: всем понравилось! Особенно массажи. Офисная работа, она такая. Осанку приходится поддерживать всему доступными способами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Gerasimova

Аксинья, спасибо за крутой отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Brezgunova

спасибо за классный кейс, сейчас также работаем над аналитикой интересов и потребностей пользователей https://1fit.app/

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда