Окей, все согласились, что база знаний нужна и даже начали её вести. Со стороны вроде бы все хорошо, только при внедрении обязательно возникают проблемы, которые с берега не были видны. У вас есть два пути: забить и объявить всё это ерундой, либо понять, почему не получается и исправить это. Предлагаем пойти по второму.
Блок про специальных людей - не совсем понятно, кто в итоге должен писать статьи (т.к. если это сотрудник, решающий проблему, то он = эксперту со специфическими терминами) и какой объем времени уделять для написания статей оптимально
Спасибо за вопрос. Это может быть либо технический писатель, у которого есть и технические знания, и навыки работы с текстом. Но если нет возможности его нанимать или сфера другая, не ИТ, то писать статьи для клиентов могут и джуны. С одной стороны, они могут изложить это более понятно для клиентов, с другой - они сами растут. Пообщался с сеньором - написал статью - уже запомнил информацию.
По времени: по опыту написать статью с нуля да ещё и со скринами за полчаса нереально. Но тут выручает шаблон. Перечислил пункты или наводящие вопросы - уже не сидишь над пустым листом, а просто пишешь. Так можно минут за 40, если вся информация есть. Если без шаблона - то можно и 8 часов сидеть и ничего не написать.