Окей, все согласились, что база знаний нужна и даже начали её вести. Со стороны вроде бы все хорошо, только при внедрении обязательно возникают проблемы, которые с берега не были видны. У вас есть два пути: забить и объявить всё это ерундой, либо понять, почему не получается и исправить это. Предлагаем пойти по второму.
У нас интересный кейс. Почти для каждой статьи в базу знаний приходится проходить путь, предоставляя себя пользователем. Так вот при таком проходе очень часто появляется понимание того, что тут или там нужно внести какие-то доработки, или же вообще исправить баг.
Так что наполнение базы знаний может быть полезно не только для сотрудников и клиентов, но и для продукта в целом.
О, слушайте, у вас такая идея классная! Я тоже считаю, что это реально очень интересная мысль: представить себя на месте пользователя и посмотреть на свой продукт.
И когда пишешь для базы знаний, это в каком-то смысле проще сделать, потому что когда долго что-то пилишь - взгляд замыливается.
Такой вопрос: а как вы у себя эту идею реализовали среди своих сотрудников?