Главное, любые изменения бизнес-процесса нужно начинать с поддержки коллектива, с вовлечения его в этот процесс.
По моему любые изменения бизнес-процесса надо начинать с оцифровки этих процессов. Внедрив несколько сотен Битриксов, я не разу не встречал что бы коллектив 100% поддержал это.
Ни кому кроме собственника не нравится когда вся его деятельность становится прозрачной.
это логично, в конце-концов, зачем делать работу прозрачнее и как итог реально работать? с другой стороны, когда прозрачность помогает этим же сотрудникам по прежнему делать работу, и претендовать на хорошие премии — это подключает тех, кто реально готов впахивать.
слишком много ситуаций, когда «петя работает хорошо, но плохо презентует результат работы или в массе коллектива его работа незаметна, а какой-нибудь вася, делает хуже, но презентует лучше». с такими кейсами легче подключить коллектив. но это кейс другого толка.
Главное, любые изменения бизнес-процесса нужно начинать с поддержки коллектива, с вовлечения его в этот процесс.
По моему любые изменения бизнес-процесса надо начинать с оцифровки этих процессов. Внедрив несколько сотен Битриксов, я не разу не встречал что бы коллектив 100% поддержал это.
Ни кому кроме собственника не нравится когда вся его деятельность становится прозрачной.
это логично, в конце-концов, зачем делать работу прозрачнее и как итог реально работать? с другой стороны, когда прозрачность помогает этим же сотрудникам по прежнему делать работу, и претендовать на хорошие премии — это подключает тех, кто реально готов впахивать.
слишком много ситуаций, когда «петя работает хорошо, но плохо презентует результат работы или в массе коллектива его работа незаметна, а какой-нибудь вася, делает хуже, но презентует лучше». с такими кейсами легче подключить коллектив. но это кейс другого толка.