Как захантить крутого директора по маркетингу? Уловки топ-менеджера с 10-летним стажем

Вместе с сооснователем сервиса «Финансист» Беном Литвиным разобрались, когда пора нанимать директора по маркетингу, чем маркетолог отличается от директора по маркетингу и зачем эйчару нужны навыки продавца.

27

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сервис «Финансист», а с математикой беда))

Чтобы захватить 50% рынка они планируют вырасти в 3 раза. Значит сейчас у них примерно 17% рынка. А если это так, то зачем пишут ЕЩЁ 50% рынка, о каких ЕЩЁ речь, если сейчас 17%?

2
Ответить

Ну если маркетинговый бюджет больше, чем у OBI, то why not

Ответить