Техподдержка - это как психотерапия.В большинстве случаев человека надо успокоить и объяснить что ему помогут.Тогда большинство сразу успокаивается.Конечно иногда встречаются просто больные люди, тогда это сложно.Ну и многое конечно зависит от психологического состояния оператора, доволен ли он работой и жизнью в целом, сыт ли, хорошо выспался.Я начинал в тех.поддержке 20 лет назад, Слава богу что не в колл-центре каком-то, но все равно клиентов было много разных, но по молодости моих психологических ресурсов это все выслушивать хватало.Сейчас мне конечно было бы сложнее.
Техподдержка - это как психотерапия.В большинстве случаев человека надо успокоить и объяснить что ему помогут.Тогда большинство сразу успокаивается.Конечно иногда встречаются просто больные люди, тогда это сложно.Ну и многое конечно зависит от психологического состояния оператора, доволен ли он работой и жизнью в целом, сыт ли, хорошо выспался.Я начинал в тех.поддержке 20 лет назад, Слава богу что не в колл-центре каком-то, но все равно клиентов было много разных, но по молодости моих психологических ресурсов это все выслушивать хватало.Сейчас мне конечно было бы сложнее.