Плохие привычки, которые портят ваши отношения с начальством каждый день

Материал переведен с Business Insider командой рекрутингового агентства в сфере IT и digital iD:HR.

55

5. Озвучивать проблемы, а не решения. Эээ, у вас там все хорошо? То есть в ситуации, когда начальник плохо исполняет свои обязанности и не видит эти проблемы/не хочет их решать, а сотрудник, который эти проблемы пытается вынести на обсуждение - плохой? То есть типа по вашей логике, если руководитель некомпетентен, то вся команда должна с ним тонуть молча? Причем, сотрудник может видеть серьезную проблему, но не обладать компетенцией её решения. Вы же не заставите молоденькую девочку-HRшу, когда она увидит проблему на хэлпдеске, чтобы она вам писала код с решением этой проблемы?
10. Быть безучастным.При этом у вас раздвоение личности какое-то, у вас сотрудник вроде как молчать должен?

11
Ответить

Пункты 5 и 10 про одно и то же. Некомпетентность начальника тут ни при чем. Никто не любит сотрудников, которым пофиг, сотрудников, которые готовы только перекладывать проблемы на плечи начальника.

1
Ответить