"некоторые его пользователи говорили о сложностях в оплате и англоязычную техподдержку" IT специалисты которые не владеют техническим английским - исчерпывающая характеристика IT в России.
Ситуация из жизни: понадобилось перекинуть сервера в Azure с одной подписки на другую, делается это через support. Оставил заявку, вскоре перезвонили. Звонит 100% индус, с хорошо узнаваемым акцентом, понимаю его через слово. В итоге он подключает переводчика на линию. После этого через него начинает со мной общаться. НО о чудо, теперь я его тоже понимаю, видимо переводчику иначе было бы тоже не легко разобрать и он подстраивается.
"некоторые его пользователи говорили о сложностях в оплате и англоязычную техподдержку"
IT специалисты которые не владеют техническим английским - исчерпывающая характеристика IT в России.
Владеть техническим английским и свободно общаться с техподдержкой по телефону - все же разный уровень продвинутости
Общаться с техподдержкой иногда тяжело письменно и на родном языке
Ситуация из жизни:
понадобилось перекинуть сервера в Azure с одной подписки на другую, делается это через support. Оставил заявку, вскоре перезвонили. Звонит 100% индус, с хорошо узнаваемым акцентом, понимаю его через слово. В итоге он подключает переводчика на линию. После этого через него начинает со мной общаться. НО о чудо, теперь я его тоже понимаю, видимо переводчику иначе было бы тоже не легко разобрать и он подстраивается.
Можно быть хорошим IT специалистом и не владеть английским. А можно владеть английским, быть хуевым специалистом, но при этом работать в epam и тд