Причем это лишь первая волна сокращений. Думаю будет еще минимум одна волна для них в этом году, если не больше. Пока все компании росли в последние 10 лет с нулевыми процентными ставками, весь SAAS рос параллельно, ибо всем компаниям нужны эти сервисы, все компании растут, следовательно требуется покупать больше "seats", и так по кругу. А сейчас весь процесс идет в обратном направлении, везде сокращения, бесплатные деньги (временно) закончились, в итоге раздутый штат сейлзов и маркетинга нафиг не нужен, когда во всех компаниях будет идти сокращение всех подписок. Они бы наверное и рады были бы сократить сразу 30-40%, да не знают как, без создания хаоса и шитшторма во всех новостях, ибо никто не хочет следовать за Илоном в этом направлении.
Причем это лишь первая волна сокращений. Думаю будет еще минимум одна волна для них в этом году, если не больше. Пока все компании росли в последние 10 лет с нулевыми процентными ставками, весь SAAS рос параллельно, ибо всем компаниям нужны эти сервисы, все компании растут, следовательно требуется покупать больше "seats", и так по кругу. А сейчас весь процесс идет в обратном направлении, везде сокращения, бесплатные деньги (временно) закончились, в итоге раздутый штат сейлзов и маркетинга нафиг не нужен, когда во всех компаниях будет идти сокращение всех подписок. Они бы наверное и рады были бы сократить сразу 30-40%, да не знают как, без создания хаоса и шитшторма во всех новостях, ибо никто не хочет следовать за Илоном в этом направлении.