Amazon сократит 18 тысяч сотрудников Статьи редакции
Изначально источники сообщали, что уволят 10 тысяч человек.
- Об этом сообщил глава Amazon Энди Джесси. Как он отметил, всем уволенным выплатят компенсацию — но её размер не уточнил. В основном сокращения коснутся HR-отдела и сотрудников в розничном бизнесе компании.
- Также, как пишет Джесси, обычно компания откладывает подобные объявления — пока не переговорит со всеми сотрудниками, которых затронут сокращения. Но, так как один из членов команды «слил эту информацию», Amazon решила выпустить официальное объявление. Об увольнениях сотрудникам начнут сообщать с 18 января.
- Первой об увольнении 18 тысяч сотрудников рассказала WSJ. Как указывает газета — это примерно 1,2% от всего штата Amazon. Всего в компании на сентябрь 2022 года работало 1,5 млн человек.
В ноябре 2022 года NYT сообщала о меньших масштабах увольнений — 10 тысяч сотрудников или 1% штата. В первую очередь они должны были коснуться подразделений, работающих над разработкой устройств, отдела по розничной торговле и отдела кадров.
- Увольнения проходят и в других технологических компаниях. Например, Twitter уволил 50% сотрудников после покупки соцсети Илоном Маском, а штат модераторов уменьшился на 15%. Признанная экстремистской в России Meta сократила 11 тысяч человек или 13% штата, Salesforce — 7 тысяч сотрудников или 10% штата.
26K
показов
22K
открытий
Огромное число специалистов выбрасывается сейчас на западный рынок. При этом на VC находятся умники, агитирующие бросать востребованную работу в России и искать счастья на западе в жерле огромной конкуренции
С одной стороны да, а с другой у них не останавливается найм опытных специалистов.
И даже если происходит сокращение R&D проекта с крутыми людьми, то они нередко быстро (до трёх месяцев) находят сопоставимую работу
А джунам всегда тяжело
И это не отменяет того, что в развитых стран больше денег и перспектив для развития если ты уже востребованный специалист.
У меня как-то все знакомые сеньёры кто хотел и искал вполне себе нашли работу даже в этой конкуренции
Даже если технологии те же, то сама специфика работы разная. Взаимодействие строится по другому. И при прочих равных лучше нанять сопоставимого по умениям местного спеца, чем тащить из-за границы человека не носителя языка
это зависит от сферы деятельности, в нефтянке так, в IT не так
В теории всё так, но в ИТ всё плюс минус тоже самое и по процессам и по взаимодействию — это по моему и ребят опыту.
Плюс в международном ИТ общий язык simplified english
Недооценка проблемы выдает в вас явно не опытного человека
Штош
Комментарий недоступен
Хорошо знаю, как все устроено. Google очень тщательно отбирает специалистов. Сотни тысяч сваливших в Грузию, Армению и Казахстан в Google не подойдут