Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo%2Fedit%23gid%3D0&postId=59834" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
135135

"эффективный" менеджер.
"Знает" продукт только инженер/технолог/спец, но никак не мальчик с гуманитарным образованием.
Именно поэтому никогда не общаюсь с манагерами, только с "людьми из цеха". Манагер нужен чтобы выставить счет да заказать транспорт.

2
Ответить

вы с нормальными манагерами просто не встречались

9
Ответить

Добрый день. Менеджеры нашей компании с первого дня проходят обучение в отделе технической поддержки, так как наш продукт технически сложный. После обучения каждый менеджер не только может дать консультацию по ценам, но и самостоятельно настроить телефонию клиенту и интегрировать ее с CRM.

5
Ответить

А менеджер не может быть технически грамотным?

3
Ответить

Таких манагеров уже не осталось наверное) сам работал какое то время продажником средств промавтоматизации, все коллеги аналогично мне с высшим техническим, периодически сдавали "экзамен" по электротехнике и продукции своей и конкурентов. Продажи и техподдержка в одном лице

1
Ответить