Десять навыков, которые нужны PR-специалисту в эпоху TikTok, микроинфлюенсеров и #metoo

Скоро традиционные инструменты рекламы и PR окончательно уступят место интегрированным коммуникациям. Работа универсального специалиста в этой области предполагает наличие определенного опыта, набора умений и навыков. Вот 10 навыков, которые должен иметь и постоянно прокачивать PR-специалист в эпоху TikTok, микроинфлюенсеров и #metoo . <…

4.1K4.1K открытий

Нужно все это, да.
А еще нужно понимать "общую картину" развития общества, и, исходя из этой картины, уметь отказываться от некоторых стандартных (и вроде бы очень мощных на сегодняшний день) приемов борьбы за внимание.

Потому что вложения в пиар - это долгосрочные вложения, и если нет такой картины (прогноза), то можно сделать клиенту хуже, а не лучше.
——
спасибо за статью

Ответить

Спасибо за ваш отзыв)

Ответить