8 случаев, когда компания сделала крутой мерч, а не шляпу. Показываю примеры Ozon, VK и других

Давайте подарим коллегам блокноты и футболки с логотипом нашей компании (не надо). А еще ручки! (жесть…) Это же так классно поднимает корпоративный дух (пощади, плз).

8080

С трудом дочитал. Столько текста про одно и то же.
Есть одно простое правило - чтобы люди хотели носить корпмерч - он должен быть качественным, удобным и забавным. Выберите как минимум два из трех правил, а лучше все три.

1
Ответить

Да, рецепт простой. К нему можно добавить (по нашему мнению) ещё то, что желательно, чтобы люди делали его сами. Как раз стикерами мы эту задачу и пытались решить. Чтобы визуальную часть одежды придумывали не HRы, а сами ребята (стикеры часто идут из внутренних чатов, мемов)

Ответить