8 случаев, когда компания сделала крутой мерч, а не шляпу. Показываю примеры Ozon, VK и других

Давайте подарим коллегам блокноты и футболки с логотипом нашей компании (не надо). А еще ручки! (жесть…) Это же так классно поднимает корпоративный дух (пощади, плз).

79

Для продаванов в магазине — ещё худо-бедно пойдет.
Для ИТ — нет. И вот почему.

1. Игнорирование внутреннего ресурса и выбор легкого пути.
Компании, в штате которых куча скилловых дизайнеров, уберкреативщиков, гипертекстовиков — не используют этот ресурс, а идут по легкому пути, на котором можно просто заказать слегка дотюненые патчи с мемами из интернета.

2. Унылость.
Все корпоративные патчи получаются как и корпоративные стикерпаки — унылыми чуть более чем полностью. Эти зануды умудляются даже смешные мемы сделать рафинированными и от этого не смешными (а то как же, пиар отдел же наругает). Ни острого словца, ни образов, которые не дай бог заденут кого-то.

3. Вторичность.
Вместо того, чтобы придумать СВОЙ мерч, с уникальной идеей, не ублюдочным логотипом, компании тупо заказывают "как у тех вон"...

В итоге имеем унылое подтверждение того, что в эйчаре того же озона, вк и других — работают люди без вкуса, фантазии и понимания.

8 случаев, когда компания сделала крутой мерч, а не шляпу. Показываю примеры Ozon, VK и других

крутой мерч - это либо смешной мерч, либо красивый и редкий. А вы сделали шляпу.

32
Ответить

85-90% наших клиентов как раз IT )))) отлично заходит главным образом потом что обвешиваться стикерами никто не заставляет - каждый сам решает вешать 1 или 10 стикеров (кто-то вообще носит без них). Задумка именно в том, чтобы был выбор. А сами стикеры делают сотрудники (из внутренних чатов и мемов), а не HRы - так что такую одежду точно хочется носить (её придумывал ты сам, а не за тебя)

3
Ответить

гипертекстовиков - это кто?

Ответить