Зря оправдывается. Трутням все равно не угодишь, да и нужно ли (работать надо и еще и эффективно, нонсенс). А когда у тебя уже 800 человек в команде, то туда по-любому будут просачиваться амёбы.
По-моему, он не оправдывается. А в сложившейся ситуации оставлять материал без ответа было бы ошибочно. Дело не в «трутнях», а в имидже компании в глазах потенциальных сотрудников — в том, что называют HR-брендом.
Зря оправдывается.
Трутням все равно не угодишь, да и нужно ли (работать надо и еще и эффективно, нонсенс).
А когда у тебя уже 800 человек в команде, то туда по-любому будут просачиваться амёбы.
По-моему, он не оправдывается. А в сложившейся ситуации оставлять материал без ответа было бы ошибочно. Дело не в «трутнях», а в имидже компании в глазах потенциальных сотрудников — в том, что называют HR-брендом.
Комментарий недоступен