{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Нестандартные способы мотивации сотрудников

Корпоративная культура компании — это не только совместные празднования Нового года и выезды на природу летом. Крупные холдинги сегодня готовы вкладывать значительные ресурсы в сплоченность своих сотрудников, потому что это сказывается не только на атмосфере внутри коллектива, но и на мотивации, производительности труда и качестве выполняемых работ.

Мы всегда готовы воплощать в жизнь даже самые смелые пожелания заказчиков, но бывают и ситуации, когда клиенты приходят с запросом: «Удивите нас!». А с креативными идеями у нашей команды проблем не бывает — на любой запрос найдётся подходящая.

Один из таких нестандартных проектов — организация online-шоу «Танцы ТМХ». Так мы и руководство крупного холдинга решили сплотить и повысить мотивацию у сотрудников во время пандемии.

Когда родилась идея танцев, мы связались с Сашей Троновым, участником шоу «Танцы на ТНТ», и рассказали о нашей задумке. Он, мягко говоря, весьма скептически отнесся к идее и выразил большие сомнения в реальности этой идеи. «Сотрудники компании не профессиональные танцоры. Это невозможно!» — услышали от Саши.

Но мы не подумали, что это нереально. Мы подумали — мы обязательно это сделаем!

Василий Кашенцев, генеральный директор event-агентства People.

И погрузились в препродакшн. Подготовить танцевальное шоу на удалёнке, на первый взгляд, кажется задачей неосуществимой, но на помощь пришли современные технологии — наша команда решила, что участники мероприятия с известными хореографами будут репетировать номера в Zoom, а записывать свой танец каждый участник будет по отдельности — наши монтажеры все «склеят». Стоит сказать, что именно такие уникальные проекты наиболее эффективно помогают в формировании корпоративной культуры. Так получилось и в этот раз.

В процесс вовлеклись даже работники цехов: после смены на заводе слесари ТМХ спешили на online-репетиции. В итоге приглашенные хореографы поставили яркие танцевальные номера, в которых каждый из участников выложился на 100%.

Только после реализации проекта мы поняли, что совместно с партнерами, компанией ТМХ, во время пандемии создали уникальный проект, аналогов которого в России просто не существует! Мы сделали корпоративное танцевальное online-шоу, в котором сценой выступала площадка для видеоконференций.

Готовый номер мы смонтировали в формате полиэкрана из отдельных видео участников, для которых наша команда проводила профессиональную съемку. Сюжет, режиссура и хореография номеров каждый раз удивляли жюри и зрителей.

Новый формат корпоративного мероприятия создал особую атмосферу для объединения людей в новой реальности и покорил сердца всех участников без исключения.

Проект не только понравился всем сотрудникам и решил поставленную HR-задачу, но и получил несколько наград в event- и HR-премиях.

Сотрудники компании и зрители мероприятия были настолько впечатлены шоу, что спустя год было решено организовать «Танцы ТМХ 2», где количество участников выросло в три раза, количество зрителей — в десятки раз, у команд появились болельщики, а уровень подготовленных номеров поразил даже профессиональных жюри конкурса.

Проект «Танцы ТМХ» — это 340 участников-танцоров. 16 команд болельщиков. 29 номеров. 3 тура. 10 звездных хореографов. 12 городов. 9000 зрителей. Репетиции на платформе Zoom, профессиональная студия и прямые эфиры.

Было круто наблюдать за включенностью в процесс людей, которые днем работают на заводе, а в обеденный перерыв придумывают номер и по Zoom занимаются с хореографом. Представляете? Я вот раньше, если бы услышал такое — ни за что не поверил.

А главное, что в финале не осталось проигравших — победила компания ТМХ, производительность и эффективность работ которой значительно возросли после проведения корпоративного мероприятия.

0
4 комментария
Projecto

Очень нестандартное решение)

Мотивация сотрудников это очень важно. Это могут быть не только деньги, но и карьерный рост, признание (победа в конкурсе, повышение квалификации и т.д.), льготы, ценные подарки и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Event-агентство People
Автор

Спасибо! Согласны с Вами))
Это действительно важно.

Ответить
Развернуть ветку
Никашин Аркадий

На виси последнее время множество постов про мотивацию сотрудников, но Ваш пост вижу впервые, креативненько)

Ответить
Развернуть ветку
Event-агентство People
Автор

Аркадий, спасибо, приятно! Это наш первый пост) Будем стараться чаще публиковать полезные статьи и рассказывать про креативные идеи/проекты нашего event-агентства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда