Нестандартные способы мотивации сотрудников
Корпоративная культура компании — это не только совместные празднования Нового года и выезды на природу летом. Крупные холдинги сегодня готовы вкладывать значительные ресурсы в сплоченность своих сотрудников, потому что это сказывается не только на атмосфере внутри коллектива, но и на мотивации, производительности труда и качестве выполняемых работ.
Мы всегда готовы воплощать в жизнь даже самые смелые пожелания заказчиков, но бывают и ситуации, когда клиенты приходят с запросом: «Удивите нас!». А с креативными идеями у нашей команды проблем не бывает — на любой запрос найдётся подходящая.
Один из таких нестандартных проектов — организация online-шоу «Танцы ТМХ». Так мы и руководство крупного холдинга решили сплотить и повысить мотивацию у сотрудников во время пандемии.
Когда родилась идея танцев, мы связались с Сашей Троновым, участником шоу «Танцы на ТНТ», и рассказали о нашей задумке. Он, мягко говоря, весьма скептически отнесся к идее и выразил большие сомнения в реальности этой идеи. «Сотрудники компании не профессиональные танцоры. Это невозможно!» — услышали от Саши.
И погрузились в препродакшн. Подготовить танцевальное шоу на удалёнке, на первый взгляд, кажется задачей неосуществимой, но на помощь пришли современные технологии — наша команда решила, что участники мероприятия с известными хореографами будут репетировать номера в Zoom, а записывать свой танец каждый участник будет по отдельности — наши монтажеры все «склеят». Стоит сказать, что именно такие уникальные проекты наиболее эффективно помогают в формировании корпоративной культуры. Так получилось и в этот раз.
В процесс вовлеклись даже работники цехов: после смены на заводе слесари ТМХ спешили на online-репетиции. В итоге приглашенные хореографы поставили яркие танцевальные номера, в которых каждый из участников выложился на 100%.
Только после реализации проекта мы поняли, что совместно с партнерами, компанией ТМХ, во время пандемии создали уникальный проект, аналогов которого в России просто не существует! Мы сделали корпоративное танцевальное online-шоу, в котором сценой выступала площадка для видеоконференций.
Готовый номер мы смонтировали в формате полиэкрана из отдельных видео участников, для которых наша команда проводила профессиональную съемку. Сюжет, режиссура и хореография номеров каждый раз удивляли жюри и зрителей.
Новый формат корпоративного мероприятия создал особую атмосферу для объединения людей в новой реальности и покорил сердца всех участников без исключения.
Проект не только понравился всем сотрудникам и решил поставленную HR-задачу, но и получил несколько наград в event- и HR-премиях.
Сотрудники компании и зрители мероприятия были настолько впечатлены шоу, что спустя год было решено организовать «Танцы ТМХ 2», где количество участников выросло в три раза, количество зрителей — в десятки раз, у команд появились болельщики, а уровень подготовленных номеров поразил даже профессиональных жюри конкурса.
Проект «Танцы ТМХ» — это 340 участников-танцоров. 16 команд болельщиков. 29 номеров. 3 тура. 10 звездных хореографов. 12 городов. 9000 зрителей. Репетиции на платформе Zoom, профессиональная студия и прямые эфиры.
Было круто наблюдать за включенностью в процесс людей, которые днем работают на заводе, а в обеденный перерыв придумывают номер и по Zoom занимаются с хореографом. Представляете? Я вот раньше, если бы услышал такое — ни за что не поверил.
А главное, что в финале не осталось проигравших — победила компания ТМХ, производительность и эффективность работ которой значительно возросли после проведения корпоративного мероприятия.
Очень нестандартное решение)
Мотивация сотрудников это очень важно. Это могут быть не только деньги, но и карьерный рост, признание (победа в конкурсе, повышение квалификации и т.д.), льготы, ценные подарки и проч.
Спасибо! Согласны с Вами))
Это действительно важно.
На виси последнее время множество постов про мотивацию сотрудников, но Ваш пост вижу впервые, креативненько)
Аркадий, спасибо, приятно! Это наш первый пост) Будем стараться чаще публиковать полезные статьи и рассказывать про креативные идеи/проекты нашего event-агентства.