В мире бизнеса и маркетинга компании всегда ищут новые способы привлечения внимания клиентов и создания узнаваемого бренда. Одним из эффективных инструментов, являются маскоты.
Пишем про корпоративную культуру, работу с командой и как решаем задачи компаний с помощью креативных решений в организации событий. Мы — people.moscow
В мире бизнеса и маркетинга компании всегда ищут новые способы привлечения внимания клиентов и создания узнаваемого бренда. Одним из эффективных инструментов, являются маскоты.
С начала 2020 года весь рынок развлечений ощутимо штормит: covid и пандемия, внешнеполитическая ситуация и негативная новостная повестка заставляют компании искать новые способы развития HR-бренда. Генеральный продюсер event-агентства People Василий Кашенцев стал гостем на радио Media Metrics и рассказал, как изменилась event-индустрия за последние…
Спорт — это не только физическая активность, но и мощный инструмент для формирования корпоративной культуры и мотивации внутри компании. И одним из ярких примеров является проект «СЛ ТМХ», деятельность которого направлена на стимулирование сотрудников и укрепление связей внутри организации.
Компания ТМХ и наше ивент-агентство People гордимся…
Уинстон Черчилль говорил: «Заглядывать в будущее чересчур далеко — недальновидно», и не согласиться с этим высказыванием политика мы не можем. Но, как показывает практика, совсем не уделять время бизнес-прогнозированию — ещё более неразумно, ведь отсутствие стратегических планов может погубить даже самую успешную компанию.
Один из наиболее э…
(Отвечает: продюсер event-агентства People).
Успех предстоящего мероприятия – это не только профессионализм команды организаторов, красивая площадка у воды и вкусный кейтеринг, но и доверие клиента к аккаунт-продюсеру, а именно доверие всего проекта «под ключ».
Главная движущая сила любой компании — люди, работающие над одним общим делом. Когда сотрудники в коллективе чувствуют сплочённость и действуют как единый механизм — эффективность их труда увеличивается в разы.
Крупные организации понимают важность грамотного HR-маркетинга и проводят корпоративные мероприятия, чтобы помочь коллегам отвлечься…
Когда перед руководителями стоит задача сформировать корпоративную культуру, многие ограничиваются только совместными праздничными посиделками и редкими выездами на природу. При этом такой эффективный инструмент, как проведение интеллектуальных корпоративных игр для сотрудников, часто игнорируется.
Но с этой тенденцией можно и нужно бороться,…
Сегодня рассказываем про международный кейс — масштабное HR-исследование настроения сотрудников для компании PepsiCo. Кстати, скучаете по их напиткам?🥤
Корпоративная культура компании — это не только совместные празднования Нового года и выезды на природу летом. Крупные холдинги сегодня готовы вкладывать значительные ресурсы в сплоченность своих сотрудников, потому что это сказывается не только на атмосфере внутри коллектива, но и на мотивации, производительности труда и качестве выполняемых работ…