Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим»

Главная движущая сила любой компании — люди, работающие над одним общим делом. Когда сотрудники в коллективе чувствуют сплочённость и действуют как единый механизм — эффективность их труда увеличивается в разы.

Крупные организации понимают важность грамотного HR-маркетинга и проводят корпоративные мероприятия, чтобы помочь коллегам отвлечься от рабочих задач и познакомиться в неформальной обстановке. Именно с такой задачей к нам обратилась компания «Уралхим» — рассказываем, какой проект мы реализовали для молодых сотрудников предприятия.

Заказчик проекта: «Уралхим» — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Ранее подобные масштабные мероприятия в рамках молодёжного движения не проводились.

Цель проекта: Организовать многоформатный форум для молодых сотрудников компании, тем самым объединив коллег из разных городов России, используя инструменты HR-маркетинга.

Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим»

Как мы решили поставленные задачи

Чтобы не только сплотить коллектив, но и помочь молодым, амбициозным ребятам развить собственные компетенции, мы продумали насыщенную программу, в которой нашлось место и спортивным, и интеллектуальным и развлекательным мероприятиям.

19 апреля 2023г.

В Москве собрались почти 150 сотрудников «Уралхим» из разных городов страны. В их число вошли главные активисты компании до 35 лет, увлечённые своим делом.

После заселения в отель Radisson Blu их ждала первая совместная активность — организованная экскурсия по центру столицы с профессиональными гидами.

Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим»

20 апреля

Утром участники «Формулы молодёжи» встретились на бизнес-игре, где в интерактивном формате познакомились друг с другом и освоили новые профессиональные навыки.

После обеда ребят ждала насыщенная деловая программа — лекции провели руководители компании «Уралхим», в качестве приглашённого спикера выступила Вера Шахова. Преподаватель ораторского искусства и техники речи рассказала молодым сотрудникам, как управлять вниманием аудитории и избавиться от страха перед сценой, а в завершении подарила свою методичку. Встреча прошла оживлённо и увлекательно, а приятным завершением дня стала вечеринка с диджеем и активными играми.

21 апреля

Завершающий день мероприятия начался со спортивной разминки — сотрудники стали участниками забега «Уралхим Run Factory». Это новое российское беговое сообщество, в которое входят люди из разных городов, объединённые желанием стать лучше. После пробежки по набережной и стадиону «Лужники» состоялась общая тренировка под открытым небом.

Финальной частью программы стала грандиозная презентация молодёжного движения «Формула молодёжи». Участники мероприятия и руководители компании провели масштабную неформальную встречу — «диалог без галстуков», обсудили насущные вопросы и поговорили о перспективах развития компании.

На презентации мы организовали развлекательную программу с интерактивами и спецэффектами, сделали фотозону. Самое впечатляющей частью церемонии стало задымление площадки — участники испытали настоящий wow-эффект.

Кстати, специально для «Формулы молодёжи» был придуман и записан гимн, который представила кавер-группа. А завершилось мероприятие танцами участников.

Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим»

Подведем итог

Такой необычный ивент можно отнести к числу нестандартных методов мотивации сотрудников, однако эффективность его на порядок выше, чем у привычных корпоративов с застольями.

Компания «Уралхим» впервые организовала такое мероприятие для своих сотрудников, но в будущем компания планирует продолжить развитие молодёжного движения. Все присутствующие отметили высокий уровень подготовки и оценили масштаб события.

Сложно передать атмосферу, которая царила на площадках в течение трёх дней, но мощный заряд мотивации получили все, кто был причастен к мероприятию. Подобный формат полезен и тем, что совмещает в себе интеллектуальную, спортивную и развлекательную составляющие. Проект получился разноплановым и потому вдвойне интересным.

Такие мероприятия вносят значительный вклад в развитие корпоративной культуры компании и помогают ей повышать репутацию собственного HR-бренда, привлекая к сотрудничеству больше квалифицированных кадров. Участники смогли не только ближе познакомиться с коллегами, но и приобщиться к движению Run Factory, пообщаться с руководителями и почувствовать себя полноценной частью большой команды.

Мы благодарим партнёров из «Уралхим» за оказанное нам доверие и помощь в организации и проведении проекта.

Начать дискуссию