«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников

Спорт — это не только физическая активность, но и мощный инструмент для формирования корпоративной культуры и мотивации внутри компании. И одним из ярких примеров является проект «СЛ ТМХ», деятельность которого направлена на стимулирование сотрудников и укрепление связей внутри организации.

Компания ТМХ и наше ивент-агентство People гордимся реализацией этого амбициозного спортивного проекта уже на протяжении 5 лет.

«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников

Вот уже 5 лет для сотрудников компании ТМХ мы создаем масштабное спортивное мероприятие, которое завоевывает не только сердца участников, но и престижные награды: InterComm, «Золотой пазл», «Лучшие социальные проекты России».

«СЛ ТМХ» проходит дважды в год: весной мы проводим открытие, а осенью подводим итоги и награждаем чемпионов. За 5 лет количество участников выросло с 400 до более чем 3000 человек из разных городов России — сотрудники холдинга стали чаще заниматься спортом и вести активный образ жизни.

Генеральный директор event-агентства People.

«СЛ ТМХ» представляет собой уникальное событие, объединяющее в себе спортивные соревнования по шести видам спорта (футбол, баскетбол, настольный теннис, легкая атлетика, волейбол и плавание), построение командного духа и невероятные церемонии открытия и закрытия ежегодных соревнований.

В рамках проекта участники имеют возможность проявить свои спортивные навыки, получить необходимый заряд энергии и вдохновения, а также укрепить взаимоотношения с коллегами.

«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников

Целью «СЛ ТМХ» является не только проведение спортивных соревнований, но и формирование позитивной и здоровой рабочей среды. Участие в «СЛ» и тренировках в рамках проекта позволяет сотрудникам развивать такие важные навыки, как лидерство, командная работа и справедливое соперничество.

Спортивные события, продуманные в рамках проекта «СЛ ТМХ», позволяют сотрудникам найти правильный баланс между работой и личной жизнью, укрепить физическое и психологическое здоровье, а также наладить и выстроить взаимоотношения с коллегами. Это становится основой для успешной корпоративной культуры, продуктивной работы и успеха компании. Ведь компании состоят из людей, и чем эффективнее эти люди, тем сильнее компании.

«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников
«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников

«СЛ ТМХ» — это не просто серия соревнований, это олицетворение ценностей, которые компания ТМХ придерживается. Это возможность для каждого сотрудника внести свой вклад в построение здоровой, активной и вдохновляющей рабочей обстановки.

Стать участником «СЛ» — значит найти мотивацию, вдохновение и новые возможности для успешного развития как профессионала и человека.

«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников

«СЛ ТМХ» — официальное название и зарегистрированный бренд проекта. Расшифровывается, как «Спортивная Лига ТМХ».

Event-агентство People
реклама
разместить
Начать дискуссию