Международный кейс — масштабное HR-исследование настроения сотрудников для компании PepsiCo

Сегодня рассказываем про международный кейс — масштабное HR-исследование настроения сотрудников для компании PepsiCo. Кстати, скучаете по их напиткам?🥤

Цель

Шана Эндрюс, руководитель глобального бренда работодателя в PepsiCo, говорит, что «конечная цель состоит в том, чтобы понять, что работает, а что нет, и как можно скорректировать стратегию, чтобы действительно соответствовать ожиданиям сотрудников и кандидатов».

Задача

Найти точные критерии, по которым можно было бы измерять отношение сотрудников к компании.

Усложняет задачу то, что компания огромная и представлена в самых разных регионах мира.

«Восприятие сотрудниками компании неосязаемо. Мы не можем понять его полностью — мы можем только стремиться понять его множеством разных способов», — говорит Эндрюс. Для PepsiCo это означает «изучение» своих сотрудников, потенциальных кандидатов и экс-сотрудников, чтобы увидеть, в чем их настроения совпадают, а в чем расходятся.

Решение

HR-консалтинг Link Humans собрал данные по сотрудникам, отсматривая сотни пользовательских источников: от служб отзывов работодателей до форумов и сообщений в соцсетях, чтобы получить реальную картину того, что люди говорят о компании PepsiCo.

Изучив, что люди сначала говорят в интернете, Link Humans обнаружили, что всё, что касается бренда работодателя, может быть связано с одним из этих 16 атрибутов:

1. Баланс и благополучие

2. Преимущества и привилегии

3. Деловая репутация

4. Карьерный рост

5. Культура компании

6. Изменения и стабильность

7. Разнообразие и инклюзивность

8. Экологическая и социальная управленческая деятельность

9. Инновации и технологии

10. Удовлетворение от работы

11. Обучение и развитие

12. Управление и организация

13. Миссия и цели

14. Вознаграждение

15. Команда и люди

16. Рабочее место

Международный кейс — масштабное HR-исследование настроения сотрудников для компании PepsiCo

Все данные оцениваются по этим параметрам, которые показывают сильные стороны компании и возможности для улучшения. Сначала сообщения делятся по параметру положительного или отрицательного настроения, а затем присваиваются к одной или нескольким категориям.

Результат

Масштабное исследование настроения сотрудников, кандидатов и бывших сотрудников позволяет повысить уровень понимания, подчеркнуть сильные и укрепить слабые стороны, а также скорректировать стратегию.

Ссылка на сайт HR-консалтинга Link Humans. : https://linkhumans.com/case-studies/pepsico/

Знали про этот кейс?
да
нет
нет, делитесь кейсами чаще
Начать дискуссию