Дизайн и тексты — это лишь часть из ряда необходимых вещей, связанных с продажами. Если товар некачественный, ему не поможет никакой дизайн. Если продавец хамит при заключении сделки, то никакие продающие тексты не спасут ситуацию. Если на страницу с текстом, продающим кошачий корм, привести десятки тысяч посетителей, у которых никогда не было кошки, этот текст не будут дочитывать до конца и уж тем более переходить по ссылкам и делать заказ. Поэтому требовать с дизайнера или копирайтера повышения показателей, связанных с продажами, просто глупо. А я видел много примеров, когда такие требования предъявлялись исполнителям. Те, разумеется, не справлялись, начинали считать себя недостаточно компетентными и обзаводились синдромами самозванцев.
Если кто-то недоволен, как ты делаешь работу, Предлагает подучиться и исправить результат — Это не некомпетентность! Ты с синдромом самозванца! Ты уже и так всё знаешь, а клиент — он сам дурак!
На моём пути часто встречались люди, которые утверждали, что страдают синдромом самозванца, но на деле оказывалось, что их навыки и правда недостаточно хороши, чтобы оставлять клиентов довольными.
Всё зависит от того по какую сторону вы находитесь. Чтобы этого избежать как можно более тщательнее прорабатывайте ТЗ.