Исследования последних лет показывают, что корпоративные ценности играют огромную роль для «миллениалов» при поиске компаний для работы, а также для тех, кто выбирает места для совершения покупок. Несмотря на то, что к 2020-му году представители этого поколения составят половину всего трудоспособного населения, к ним следует прислушаться и понять,…
Комментарий недоступен
Те компании, которые пропагандируют ценности, но их не доказывают на деле просто со временем исчезают. Те компании, у которых плохие продукты, нету ни ценностей, ни результата, не понятные услуги, непонятные бренды все в будущем закроются, так как все, что не понятно людям им не нужно, что не работает, то не нужно. У меня кстати есть статья по теме "Почему исчезают бренды?". Может быть на vc.ru ее поставлю если пропустят -)
Нет ценности и идеологии сегодня - завтра нет бренда. все великие бренды сегодня обладают, все до единого. Так что стартапам, к примеру, нужно начать с ценности и идеологии, а потом думать о дальнейших шагах.
Все успешные люди в том или ином виде показывают свои ценности обществу, может быть не прямиком рассказывают, но намекают на них невербально, поведением, отдельными фразами, но мне нравится, когда бренд может о себе заявить открыто, это уже вызов и сила.