Всем привет, мы IT-компании PMP_TECH. Целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.В статье рассказали о том, как мы создали мерч для сотрудников нашей компании, который отражает нашу миссию и объединяет людей, готовых идти в одном направлении. История про прошлый мерч: «сухой, тусклый, ни о чем, нет понимания миссии»Корпоративный мерч нашей компании был уже несколько лет и представлял из себя — белая футболка с логотипом и надписью. Слишком просто и не понятно. Мерч не раскрывал нашу миссию и ценности, хотя это основа на чем строится компания. Поэтому, мы решили перевернуть данную историю во что-то большее.Как выглядел мерч?Создание нового: от идеи к реализации, что вкладывали?Визуальная составляющая: Для того, чтобы отрисовать визуальную составляющую мерча мы выделили ценности нашей компании, которые ориентированы на масштаб и развитие: — Открытость новому— Постоянное развитиеПоэтому, пришли к big идеи — Мы летим вперед к своим целям, несмотря на преграды. Как решили отразить Big идею? Символика, которую использовали?Ракета — ассоциация движения вверх. Луна, вокруг которой крутится кольцо, что-то вечное и непрекращающееся.Цель представить ракету, как талисман компании, где отражены наши ценности и фирменные цвета.Слоган:«Мы не знаем преград, как и наш новый мерч»Результат: что получили?Смена мерча повлияла не только на внешний облик, но и повлияла на внутреннюю составляющую. Мы придали ценностям «форму» в виде символики, которые раньше были потеряны, что вводило новых сотрудников в непонимание.Воплотили задумку мерча — отобразили наше стремление к росту, как мы летим вперед к своим целям, несмотря на преграды.Акцент поставили на фирменной цветовой гамме, которая отражает нас — сила, уверенность.Ракета — ассоциация движения вверх.Планета с кольцом — что-то вечное и непрекращающееся.О планах: трансформация, выпуск новой продуктовой линейки На этом мы решили не останавливаться, хотим трансформировать данную Big идею и в другую продуктовую линейку, которую сейчас активно разрабатываем:— Кружки— Шопперы— Складной стакан— Наклейки— БлокнотыХуди были начальной точкой, как возможность протестировать гипотезу и увидеть обратную связь от сотрудников.
Мне кажется, этот арт на спине лишний, но это сугубо моё мнение. Спереди в целом хорошо выглядит)
Вашим сотрудникам не обязательно это носить?
А что не так? По-моему очень крутой мерч, необычный, далеко от банальщины которая на каждом шагу 🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Необязательно, но они с удовольствием носят)