В IT_One мы регулярно проводим мониторинги настроения персонала – они помогают понять, какие преимущества есть у компании как у работодателя, а что еще можно улучшить. HR-аналитика дает возможность изучать динамику, оценивать проценты роста или падения конкретных показателей. Для нас важны даже самые маленькие цифры, так как они могут быть источником информации и давать большие, весомые результаты. За ними всегда стоят люди, которым нужно, чтобы их услышали и поняли. Иногда и отклонение в 0,01% позволяет улучшить тот или иной процесс.
Проблематика сопротивления сотрудников различным замерам настроения существует? Ну мол, что за цифровая диктатура, заняться мне нечем больше, оставьте меня в покое?
Интересно.
Можно про "мониторинги настроения" чуть подробнее.
Что спрашивают и как?)
бесполезная хрень)никто правду отмечать не станет
Мир данных и аналитики всего ...
А как понять по mood-мониторингу, что информация объективна? Человек ведь может и слукавить по ряду причин.
Вопрос - возможно, риторический: а насколько это все оправдано с точки зрения расходов и выгоды? Проводили ли вы такие расчеты?
когда звучит эта фраза процесс аттестации, меня триггерит