Меня вот как маркетолога волнует совсем другая история с РОПами: всю свою карьеру (около 7 лет) сталкиваюсь с феноменом существования РОПа, который всю свою безалаберную работу скидывает на отдел маркетинга. Нет продаж, потому что плохие лиды) Но о том, что нужно работать со скриптами и в целом над улучшением дожима (потому что продать то, что и так кому-то надо - это не работа продажника) - почему-то такие руководители не думают.
Готова поспорить. Вы считаете, что маркетолог в этом случае будет прав? Сомнительно.
Работая в продажах, точно могу сказать, что-то качества трафика зависит конверсию в продажу. Невозможно дожать того, кто покупать не хочет, перешел по не релевантному запросу и вообще нет у него денег. Например.
Меня вот как маркетолога волнует совсем другая история с РОПами: всю свою карьеру (около 7 лет) сталкиваюсь с феноменом существования РОПа, который всю свою безалаберную работу скидывает на отдел маркетинга. Нет продаж, потому что плохие лиды) Но о том, что нужно работать со скриптами и в целом над улучшением дожима (потому что продать то, что и так кому-то надо - это не работа продажника) - почему-то такие руководители не думают.
Просто наболело, простите))))
Готова поспорить. Вы считаете, что маркетолог в этом случае будет прав? Сомнительно.
Работая в продажах, точно могу сказать, что-то качества трафика зависит конверсию в продажу. Невозможно дожать того, кто покупать не хочет, перешел по не релевантному запросу и вообще нет у него денег. Например.
Хотя бывают и исключения, факт.