Я сразу предполагал, что желающих будет много, а на стажировку запустить больше двух человек физически не смогу, т.к. с ребятами нужно постоянно работать во время стажировки и уделять им много времени, а мои задачи никто не отменял. Поэтому подготовил конкурс из нескольких этапов, которые нужно было успешно пройти для того, чтобы попасть на стажировку.
Какой вывод из этого можно сделать? Что лучший продакт менеджер - это не тот, который хорошо разбирается в продакт-менеджменте или маркетинге, а тот, кто имеет опыт работы в нише конкретного бизнеса. Например, в сфере edtech будет лучше ориентироваться администратор или разработчик курсов. В сфере строительства - менеджер по продажам (т.к. хорошо знает боли ЦА). В фэшн сегменте одежды хорошим продактом станет сотрудник ателье или стилист (только не звездный, а для обычных людей).; для сайта аптечной сети подойдет фармацевт с опытом работы в b2c. Им всем просто нужно пройти курс по продакт-менеджменту, чтобы научился систематизировать свой бэкграунд в новые формы. Я к тому, что продакт-менеджер это скорее формат мышления, которому можно научиться, а не профессия.