Однако в реальности мышление подрастающего поколения формировалось и, можно сказать, форматировалось алгоритмически заданными средами компьютерных игр, в которых, благодаря взаимному общению увлечённых геймеров, всё предсказуемо заранее. Остаётся только приложить усилие – максимум быстроты, изворотливости, игровой дисциплины, чтобы пройти очередной уровень.
Спасибо за статью и подробный обзор механик. Странно что комментариев нет. Мы в сммпланнер, Пеппер ниндзя и смм школе плюс один из сервисов сделали механику по увеличению вовлечённости в сообщество.
Введу массового падения охватов во ВКонтакте стало для нас важной задачей для улучшения и обучения пользователей взаимодействовать с нами через соц сети. Но это одна из задач только.
Комментарии... Офигеваем от мыслей
"не очень-то нужные для себя безделицы, общая сумма которых по итогам месяца составляет 1 – 2 тысячи долларов"
"передвинуть «границы детства» до черты в 30 лет"
"соискатель заявляет о себе: «Я стою 90 тысяч!» (кстати, встречал таких - менеджер пл продажам абсолютно без какого-либо опыта с таким вот ценником. Думал "Может забыл вписать?", созвонился. Ан нет, не забыл. Нечего вписывать.)
Так хочется проверить на них теорию Дарвина. Уволить (не брать на работу) и посмотреть сколько выживет. Уверен, выживут те, кто пересилит тягу к удовольствиям.
Но корпорациям удобны 30ти летние балбесы, контролируемые миниподачками. Не согласятся на мой опыт, увы.