Кейс: как мы до 1 дня сократили подбор удаленных сотрудников для ювелирного бренда Princess Jewelry

С увеличением аудитории покупателей, выросла и потребность в менеджерах по продажам. Проблемой оказалось то, что у компании не было русскоязычного HR. Руководство передало задачи по рекрутингу начальнику отдела по работе с русскоязычными клиентами. Резюме отбирали старшие менеджеры по продажам. Опыта в подборе и найме не было ни у кого.

22

Как же здорово, что Princess Jewelry решили автоматизировать процесс найма, чтобы не заморачиваться над выбором сотрудников. Ведь кто же нуждается в квалифицированных кадрах, когда можно просто принять первого попавшегося соискателя, который завышает свои знания и опыт в 10 раз. А разница во времени до 45 часов и использование разных приложений для связи - это просто мелочи, которые не стоит замечать. Кто бы сомневался в профессионализме рекрутинга у Princess Jewelry!

Ответить