Карьера Evgeny Nikiforov
10 632

Акселерация от Аркадия Морейниса: как я проходил двухмесячный акселератор для продакт-менеджеров

Рассказываю историю своего попадания и выживания в нашумевшем проекте Product University от Аркадия Морейниса и Алексея Черняка.

В закладки
Аудио

В начале этого года я решил сменить работу и развиваться в сторону продакт-менеджмента (до этого был B2B-сейлзом) и быстро столкнулся с тем, что без опыта запуска продуктов устроиться продактом чрезвычайно сложно. Во время поиска вакансий на Facebook, я наткнулся на пост бизнес-ангела Аркадия Морейниса:

О поступлении

Питч на 100% зацепил меня, и я побежал на сайт. Оказалось, я попал прямо перед новым набором. Проект позиционируется именно как акселератор, а не курсы, поэтому обучение без предоплаты. Однако нужно будет заплатить 50% от первой зарплаты при условии трудоустройства или повышения в течение полугода после окончания акселератора. Во время обучения я узнал, что модель монетизации скопирована с американской Lambda School. Платить когда-то потом казалось не страшно, я выполнил тестовое задание и отправил заявку.

Через пару недель меня добавили в закрытую группу в Facebook и в LMS, где нужно было выполнять задания. Поступивших оказалось около 700 человек, из них до конца дошло 100 с небольшим. Неуспевающих отчисляли каждый понедельник.

Через несколько дней после начала состоялся первый и последний вебинар с организаторами, на котором они рассказали про формат обучения и ответили на основные вопросы. Больше живого общения с фаундерами и учителями не было.

Как проходило обучение

Формат обучения очень простой: четыре модуля, каждый покрывает какой-то большой блок продакт-менеджмента. Модуль длится две недели. Каждый день без праздников и выходных до 21:00 нужно выполнить задание на день и выложить на стену в LMS. Также нужно просмотреть задания остальных и поставить лайки трем самым лучшим. В конце каждого модуля нужно сделать и сдать кейс: либо от работодателя, либо один из предложенных организаторами.

Задания были самыми разными: сделать юнит-анализ проекта, прикинуть retention и LTV проекта, описать ЦА, сделать Customer Journey Map, провести кастдев-интервью, провести эксперименты для проверки гипотезы, сделать прототипы в Figma и так далее.

Некоторые выполнялись за 20 минут, на другие уходило по несколько часов. В каждом модуле были видео с Морейнисом по основным темам, плюс к каждому заданию прилагалась шпаргалка или гайд по выполнению. Создатели активно поощряли самостоятельное обучение и поиск ответов на вопросы.

Фидбэка от организаторов по заданиям не было, единственная система валидации — комментарии и лайки от сокурсников. За два месяца был один зачет, по которому ставили плюс или минус.

В третьем модуле можно было выбрать кейс от потенциальных работодателей-партнеров акселератора. На мой взгляд, это была самая слабая часть обучения: большинство кейсов было от никому неизвестных стартапов на стадии идеи, задачи были описаны плохо, были проблемы с коммуникацией с заказчиком.

По некоторым кейсам общение с заказчиком велось только через одного-двух учащихся, и по факту решенные кейсы имели мало общего с задачами заказчиков.

Две студентки во время учебы начали печатать и продавать сокурсникам футболки с хэштегом

В первом модуле нужно было сделать сайт-резюме на Tilda и затем в каждом модуле обновлять его. Три дня назад личные сайты выпускников с кратким описанием и контактами были опубликованы на сайте акселератора, и сделаны анонсы в соцсетях.

И я считаю это одним из самых жирных плюсов акселератора, так как за эти три дня мне на почту упало семь предложений пообщаться от работодателей — больше, чем за прошедший месяц. Я был приятно удивлен потенциалом акселератора как генератора лидов-работодателей.

Основные плюсы акселератора для меня:

  • Ежедневная практика — у меня никогда не получалось настолько глубоко погрузиться в обучение.
  • Хорошая теоретическая база — смотреть видео с Морейнисом одно удовольствие.
  • Много заданий и гайдов, помогающих освоить прикладной софт и сервисы.
  • Лидогенерация работодателей.
  • Тренировки прохождения собеседований и защиты кейсов в группах.
  • Пополнил свой нетворк замечательными сокурсниками.
  • Отсутствие предоплаты.

Основные минусы акселератора для меня:

  • Отсутствие фидбэка от инструкторов.
  • Глючный и тормозной LMS.
  • Кейсы от работодателей очень размытые, нет канала коммуникации с заказчиками.
  • Очень тяжело совмещать с работой.
  • Цена — отдавать 60-80 тысяч рублей за двухмесячный онлайн-курс без живого обучения кажется чересчур.

Я однозначно не жалею, что пошел в акселератор. Это была отличная двухмесячная гонка на выживание, полное погружение в продуктовую деятельность без прикрас.

#продактменеджмент #морейнис

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgeny Nikiforov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442","\u043c\u043e\u0440\u0435\u0439\u043d\u0438\u0441"], "comments": 43, "likes": 34, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 65726, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Apr 2019 10:48:31 +0300" }
{"average":25900,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65726, "author_id": 275847, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65726\/get","add":"\/comments\/65726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
43 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Я писал большой отзыв внутри группы. Теперь напишу и тут, насколько ужасно всё было.
Ощущение, что людей вообще не уважают, выпуская такой продукт и получая за это деньги.

Отправил заявку, получил приглашение в закрытую группу ФБ.

В общем, часть действа происходит в ФБ, часть в какой-то самописной админке. В обоих случаях жутко неудобно. Основа в ФБ. Там каждый может писать посты. Т.е. среди 5 постов, только один может быть от организаторов. В кажлом посте от организатора по 200-300 комментов, оценить каждый коммент невозможно, тупо нет столько времени. А задания были «выбери лучший ответ в комментариях». Те же комменты есть в админке, так же много и отсортированы по популярности.

Не было дежурного менеджера. Если что-то не понятно - твои проблемы. А если не твои - то люди спршивали прямо на стене основной закрытой группы. Я частников человек 100-200, не меньше. Представляете, какой сыр-бор. Заходишь вечером в группу и не понимаешь, где новый пост от организаторов, а где от участников, где свежий пост, а где обновлённый с комментариями (фб по умолчанию выводит именно новые жействия, а не новые публикации). Качрое за день постов 10, в каждом оч.много комментов (более 200).

Ощущение, что стоишь в метро в час пик и вокруг куча людей, а ты не понимаешь, куда идти,т.е. что ваэное читать, а что второстепенное.

Никаких чатов участников не было. Это делали уже сами участники, самоорганизовываясь.

В общем, впечатление полного бардака и сырого продукта (комично это видеть в месте, где тебя учат быть продактом 😁).

Ничего плохого по контенту сказать не могу, я вышел из темы день на 4-5ый. В таком бардаке было сложно учиться. Даже жаль время инвестировать.

Недавно пришел емайл «посмотреть работы выпускников»: зашел, никаких работ нет, есть только список выпускников. Еще один ляп.

П.с. Спасибо , что создали тему

Ответить
5

Чаты появились во второй половине обучения.
Честно говоря, не понимаю как формируется мнение читателей, почему комментарий самый популярный. Чувак вылетел на 4-й день обучения, потому что никто не показал пальцем куда идти, а самому было жаль времени обрабатывать большой объем информации.

Ответить
0

Аркадий Морейнис действительно очень интересный человек с известной скорее всего успешной историей создания бизнесов, талантливый рассказчик. И очень хотелось знать и верить, что его школа сильно отличается от "инфобиза". Но по статье получается, что если и отличается то не сильно. Опять же спасибо и супер - что не авансом плата за обучение. Ну а дальше - "шведский синдром" - рулит. Вернее синдром БМ - когда признавать что заплатил за то, что таких денег не стоит - это признавать себя обманутым лохом. Наверное поэтому и плюсики в том коменте.
Впрочем мое мнение содержит немалую долю зависти (вовсе не белой) к тем, кто умеет в инфобизе...

Ответить
0

Не "Чувак", а уважаемый ;)

Ниже не один человек подтвердил.
В самой группе обучения примерно это же написал - собрал порядка 20-30 лайков от УЧАСТНИКОВ этой же закрытой группы, а может и больше. Что ещё одно подтверждение моих слов. Качество продукта страдает. Контент, возможно, хорош.

Ответить
–9

Все, что вы написали, правда. Но это нисколько не мешает PU быть прекрасным нишевым продуктом, главная цель которого, это содействие трудоустройству.

Ответить
1

Закончил, но соглашусь с автором.
Предпоследнее задание было написать отзыв о курсе. Написал примерно тоже самое)

Ответить
8

Минусы, они же и плюсы курса - там очень много Аркадия Морейниса (молча обращает на темную сторону). Безапелляционно, цинично, как в жизни. Есть перекос в стартаперство и запуск собственного бизнеса.
Круто стянуть таких ребят компаниям, которые внутри себя создают акселераторы и новые бизнесы с новыми продуктами. Когда свои команды уже зашорены.
Согласен про ценность. Цена завышена раза в два, но возражение снимается отсрочкой платежа. Это крутой пример работы с возражениями.
А вот про количество выпускников лукавство. Около 200 на самом деле. Еще часть людей вылетела из-за неравномерной нагрузки и банально из-за безразличного отношения к ним со стороны курса (цинично, как в жизни). Через знакомых выяснил, что отчисляли за два просроченных задания без предупреждений и объяснений. На второй месяц политика отсева стала мягче, но не прозрачней. Несколько раз был уверен, что "отчислят" (ц...).

Ответить
5

Читаю Темную Сторону - это не про продакт менеджмент, а как минимум про продакт оунерство. А вообще - про стартаперство.
У него есть одна метрика - прибыль.
Но в реальной жизи продакты не всегда отвечают за бабки.

Ответить
6

А считать надо все равно в бабках, и коров и мясо и молоко.

Ответить
1

Не всегда возможно

Ответить
6

Как юридически закреплено обязательство оплатить при устройстве на работу ?

Ответить
0

На каком-то эвтпе (не сразу) подписываете договорор

Ответить
0

Извините, что продолжаю... детали узнавать. Или их запрещается расскрывать?
Что за договор? Как это звучит... "В случае если найду работу связанную с тем, чему меня научили на курсах ... " в какой срок ? Или просто говорят, "давайте не будем заморачиваться всем этим, вы один из нескольких десятков который закончил курс, вы точно найдете работу, а поэтому давайте просто с нашим партнером банком заключим кредитный договор" ???

Ответить
1

Договор двух сторон(меня) и ИП Черняк Алексей. По ИНН и СНИЛС проверяют работу + я сам, подписывая договор, обязуюсь заплатить 50% от ЗП при смене работы или повышении в течении 8 месяцев после подписания договора.

Ответить
0

Спасибо. С юридической точки зрения это довольно "зыбкая" конструкция

Ответить
6

Меня одного смущает, что монетизация курса завязана на устройство на должность продакта? Другими словами, на курсе рассказывают, что нужно писать в резюме и какие термины нужно использовать во время интервью. Сейчас и так проблема на рынке, что многие набрались умных слов, за которыми нет ничего твёрдого и реально полезного для компаний.

Ответить
0

Только "сейчас"? "Раньше" таких проблем не было?

Ответить
5

Отчислен по результатам первой недели. Акселератор, работа, отдых - выберите два из трех. Это конкурс скорее, чем учеба. С тухлой к вечеру головой втыкать в новую порцию задания и успевать прям к девяти завтрашнего дня довольно сложно. Но такой ритм выбран очевидно специально. Была ли та скомканная неделя в акселераторе полезной? Да.

Ответить
0

Судя по статье и комментариям, суть именно в ритме и нагрузке. И в том, что сперва будут отсеяны те, кто сумеет сориентироваться. Что вполне логично для такой профессии.
Сам за полтора года отучился на профпереподготовке: 3 дня в неделю "ушел в 7 - вернулся в 23" плюс выходной, и не спешу с головой окунаться в подобное.

Ответить
4

В итоге, автор устроился на работу или нет?) главная же цель, судя по вступлению была в этом...

Ответить
2

Подскажите по "продактам". Одному мне кажется, что это такой легкий способ - выучить около 10-20 терминов (ну ладно - больше - но реально за 2 месяца) - и претенlовать на 100 тыров в ДС даже без опыта, видел такие хотелки от выпускников PU... неужели эти 2-ух месячные знания способны приносить большие деньги работодателю, что за них готовы платить такие ЗП ? Если так - то вообще тема огонь :) Но что то мне не верится...

Ответить
6

Там есть первичный отбор на курс. Наверное на нем отсеивают большое количество заявок. Далее еженедельный отсев. Я так понял, к концу остаются те, кто уже имеет опыт работы с продуктами. А потом решение о найме принимает именно работодатель, ведь он проводит собеседование, проводит вступительные испытания.
Я думаю, когда Морейнис продает выпускников работодателям, он делает упор не на том, что быстро обучил 200 продактов, а на том, что нашел 200 человек, которые могут работать 2 месяца в очень быстром темпе + имеют какой-то бекграунд.
За 2 месяца с нуля освоить профессию, конечно, маловероятно.

Ответить
1

Должность продакта на самом деле очень примитивна. А поскольку позиция в России достаточно молодая и модная, то берут без опыта "чтобы было".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Цена — отдавать 60-80 тысяч рублей за двухмесячный онлайн-курс без живого обучения кажется чересчур.

1) Скажите честно какую зп вам в итоге предложили (ну конечно если вы курс прошли и не фейл\фаил у вас)
2) Вас бесплатно обучили, я правильно понял?

Ответить
1

Москва 100-200 вилка. Может и 80- быть и 300+, но это уже отклонения.

Ответить
3

Тоже проходил курс.
На самом деле модель полностью скопирована с https://www.productschool.com/ (не говорю, что это плохо).
Лично я новых знаний получил не много, но познакомился с новыми кейсами, новыми людьми. Я новую работу не искал и не собирался менять в течение 6 месяцев, а потому без проблем подписал договор на оплату. Но ту сумму, которую запрашивают организаторы, считаю справедливой. Особенно, она кажется справедливой, если не собираешься ее выплачивать:)
И да, прохождение курса - это такая рекомендация от Морейниса для работодателей. Это круто.
Спасибо Аркадию и Алексею за программу.
Спасибо Евгению за статью.

Ответить
1

Хорошо написал. Знаешь, я не видела футболок с Якубенковым, Красинским или Замесиным. Это не значит что они не клёвые, но это значит что они не подставились всем своим Я. Морейнис похож на настоящего на какой бы стороне он не обозначался. И это привлекает, это круто. Знаешь, не важно сколько ты отдал. Важно, способен ли ты отдать всё. Не в акселератор, а однажды. Как то так :)

Ответить
1

Почему-то после курса появилась уверенность, что у Аркадия есть своя внутренняя миссия, и вся эта игра в циничность, темную сторону и вейдерство - только маска и способ попадания в головы людей. Цинизм в том, что в России не выживут Маски с мечтой колонизации Марса или Джобсы с продуктами, которые меняют жизнь людей. Выживут Тиньковы.

Ответить
0

Да лаааадно. Вы наверно забыли опыт ё-мобиля, когда был предложен продукт, который по сути аналогичен Тесле: новое, экологичное и прогрессивное. Предзаказов собрали очень много.
Поэтому категорически не согласен.

Ответить
2

Ё-мобиль вообще-то с ДВС был, поэтому про экологичность тут мимо. Предзаказы не обеспечивались авансом, поэтому нет смысла говорить про их количество.

Ответить
0

Не понял, с чем вы не согласны. Емобиль - хороший пример. Нафиг никому не нужен. С учетом покупательной способности в РФ народным он стать не мог. Его конкурентом была лада. Предзаказы как у Теслы с предоплатой на год вперёд? И первые модели катались по дорогам и приводили новых покупателей на лэндос с формой заказа? Типичный продукт изобретателей без потребителя. Ну и извините, Прохоров уж ну ни как не Маск. Он вырос на другом. Вы классный пример привели!

Ответить
0

>Цинизм в том, что в России не выживут Маски с мечтой колонизации Марса или Джобсы с продуктами, которые меняют жизнь людей.

Ок, спрошу иначе - хотите сказать, что у нас нет примеров продуктов, которые меняют жизнь людей? Реали? Только классические банковские услуги могут зарабатывать и выживать?

Я с этим не согласен. Ё-мобиль был приведён как пример спроса на идеи.
Возьмём Яндекс. Тот же Я.Такси - он перевернул рынок такси в Москве как минимум. Всё стало культурнее в разы, нежели раньше. Таких примеров полно. Они так же меняют жизнь людей. Не в масштабе мира, а в масштабе конкретных городов.

Ответить
0

Ну все таки не совсем корректно сравнивать физический продукт с софтверным, разные возможности ускорения цикла разработки и внесения изменений. Но в целом поддерживаю позитив! Просто несколько поколений российских масков не доведут свои теслы до продакшена, зато маски, идущие за ними, смогут обойти некоторые грабли и быть быстрее

Ответить
0

Ок, про меняет/не меняет жизнь людей перебор. Вы правы. Яндекс смог выстроить прибыльный бизнес в отличии от Убер и выйдет на IPO как бизнес сильнее. Изменил конечно жизнь. Не стоит забывать, что у ЯТакси был кэш родительской компании и монополия карт, плюс внутренние каналы привлечения и экосистема сервисов Яндекс. Скоро увидим, как все это будут сравнивать рынки.

Ответить
0

Нашли кого упоминать — Замесина, который к бизнесу и деньгам вообще отношения не имеет. Вот уж у кого точно практический опыт отсутствует как класс.

Ответить
0

Почему не имеет? Вот его публичный PnL: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UjJf1cvAjHh1mKhw4gO8dQYXCboJvdX6OOsFGQNVbnk/edit#gid=1751221932
Или речь о достижениях, а не о процессе?
Я не адвокат, просто интересно)

Ответить
0

Ну, собственно, вот поэтому.

Ответить
2

Тоже проходил, но вылетел из за неравномерной нагрузки. Довольно сложно оказалось выполнять задания каждый день. По моему мнению это не обучение, а скорее комплекс фильтров (многоуровневое собеседование) для отбора самых мотивированных. И в таком формате это сразу воспринимается иначе.

Ответить
1

без опыта запуска продуктов устроиться продактом чрезвычайно сложно

без опыта проведения операций устроиться хирургом чрезвычайно сложно

Ответить
1

Как по мне у курса есть и плюсы и минусы. Лично сам пошел для получения новой работы, и был готов отдать 50% от зп, так как надеелся на зп в два раза больше чем получаю сейчас.

По заданиям в начале было интересно и легко, позже вообще переставал успевать Говорилось что в день будет уходить пару часов на выполнение задания, а на деле уходило от 3 часов. Хотя можн о было тупо копировать задания однокурсников и переделывать их.

А по контенту скажу что шел ради него тоже. Чуть позже обнаружил что он схож с контентом курса Антистартап, и кейсы те же. И сам курс нашел в паблике. Так что самообучаюсь по ним бесплатно.

И с глючным LMS и большим количеством комментов в ФБ на чтение которых уходило около часа согласен

Ответить
1

Бывший инвестор и бывший CEO Даррбери занялись инфобизнесом)

Ответить
0

инфобизнес, но контент хороший

Ответить
0

Есть желающие пособеседовать на позицию marketing-coordinator или product-marketer в офис в г. Ставрополь? Среди выпускников последнего выпуска.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }