Представьте: большая компания с техподдержкой. Есть несколько сильных идей в бэклоге, постоянный поток крупных клиентов и даже свой мерч. С виду все хорошо. Только почти для каждого проекта не могут найти что-то важное из прошлых кейсов. А что если мы скажем, что эта нервотрепка – детская болезнь, которую можно перерасти?
Некоторые проблемы получится решить, если сотрудники будут хорошо мотивированы. И речь не только о деньгах.
Повысить мотивацию можно четырьмя способами:
-Индивидуальный план развития. Обычно проводится беседа тет-а-тет. Обговариваются перспективы роста сотрудника и его развитие относительно компании.
-Автономность. Касается в основном профессионалов. Им особенно важно чувствовать свободу в работе, если ее не будет, то мотивация будет резко стремиться к нулю.
-Корпоративная культура. Тут все немного сложнее, но как пример сильной корпоративной культуры можно выделить Икеа
-Корпоративный мессенджер для постановки и контроля задач. Сотрудники будут четко понимать область своей ответственности и спектр задач. Как результат — повышение продуктивности.